Лабораторная работа №7. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab7_1.cfg
material.view.file_icon Lab7_1.dof
material.view.file_icon Lab7_1.dpr
material.view.file_icon Lab7_1.exe
material.view.file_icon Lab7_1.~dpr
material.view.file_icon oem866.dcu
material.view.file_icon oem866.pas
material.view.file_icon UMember.dcu
material.view.file_icon UMember.pas
material.view.file_icon UPoly.dcu
material.view.file_icon UPoly.pas
material.view.file_icon UTestUtil.dcu
material.view.file_icon UTestUtil.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon oem866.dcu
material.view.file_icon oem866.pas
material.view.file_icon PSet.cfg
material.view.file_icon PSet.dof
material.view.file_icon PSet.dpr
material.view.file_icon PSet.exe
material.view.file_icon PsetI.cfg
material.view.file_icon PsetI.dof
material.view.file_icon PsetI.dpr
material.view.file_icon PsetI.exe
material.view.file_icon PsetI.~dpr
material.view.file_icon USet.pas
material.view.file_icon USetI.dcu
material.view.file_icon USetI.pas
material.view.file_icon UTestUtil.dcu
material.view.file_icon UTestUtil.pas
material.view.file_icon ЛР7_1.doc
material.view.file_icon ЛР7_2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛР 7_1. Тема: Абстрактный тип данных (ADT) «полином».
Задание 1.
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
..........
ЛР 7_2. Тема: Абстрактный тип данных (ADT) Множество (контейнер). Задание 2.
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать тип «множество».
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
.........
Лабораторная работа №6. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс: • Object Pascal,• С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Редактор комплексных чисел Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №3. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Абстрактный тип данных: процессор комплексных чисел. Вариант: 21 Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс: 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «Процессор комплексных чисел». ADT TProc
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Абстрактный тип данных «комплексное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №5. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Управление калькулятором комплексных чисел. Задание 1. Разработать и реализовать класс “ Управление калькулятором комплексных чисел ” тип TCtrl, используя класс: • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №21
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием По дисциплине: Современные технологии программирования Лабораторные работы Тема: Приложение Конвертор р1_р2 Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В
User ToPool : 4 января 2022
133 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №21
Лабораторные работы Тема: Приложение Конвертор р1_р2 Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Курсовая работа. Современные технологии программирования. 6 семестр. 21 вариант
Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Вариант чисел - комплексные числа. № Варианта 21 комплексное 1-5 да да нет нет
User oksana : 28 июля 2015
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх