Специфика и формы организации розничной торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
Специфика и формы организации розничной торговли
Формы и виды розничной торговли
Особенности функционирования розничной торговли
Организационные формы управления розничной торговли
Классификация предприятий розничной торговли
Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности
Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
Организационные структуры торговых фирм
Основные принципы создания торговых центров
Характерные черты торгового центра
Основные виды торговых центров
Стадии создания Торгового Центра
Основные принципы планировки торгового центра
Направления эффективности розничной торговли
Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода
Покупательская лояльность и способы ее достижения
Информационно-консультационные услуги
Поощрение в корыстных целях
Мотивационные программы для персонала магазинов
Материальная мотивация продавцов
Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная культура как метод мотивации
Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки
Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"
Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь"
Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
Заключение
Список используемой литературы.
Введение
Специфика и формы организации розничной торговли
Формы и виды розничной торговли
Особенности функционирования розничной торговли
Организационные формы управления розничной торговли
Классификация предприятий розничной торговли
Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности
Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
Организационные структуры торговых фирм
Основные принципы создания торговых центров
Характерные черты торгового центра
Основные виды торговых центров
Стадии создания Торгового Центра
Основные принципы планировки торгового центра
Направления эффективности розничной торговли
Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода
Покупательская лояльность и способы ее достижения
Информационно-консультационные услуги
Поощрение в корыстных целях
Мотивационные программы для персонала магазинов
Материальная мотивация продавцов
Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная культура как метод мотивации
Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки
Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"
Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь"
Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
Заключение
Список используемой литературы.
Другие работы
Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей
kisska7733
: 19 января 2014
TLink1B 00:07.742
000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48
020: 28 02 77 57 08 01 00 00
TLink1B 00:07.886
000: EC FE 09 85 41 60 00 B8 CB 00 05 01
TLink1A 00:07.887
000: FD ED 0F 85 01 60 10 98 E9 00 06 16 34 01 29 01
010: 00 00
TLink1B 00:08.678
000: EE 80 0B 85 41 60 00 A8 9A 00 06 16 01 00
TLink1B 00:09.152
000: EE 82 18 85 41 60 00 58 35 00 01 00 48 00 F6 03
010: 02
200 руб.
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия ФГУП "Ижевский почтамт"
alfFRED
: 26 октября 2013
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..….....3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………...…..6
1.1.Цели и направления деятельности организации, организационно-правовая форма…………………………...………………………………………………….6
1.2. Характеристика структуры управления…………..……………………….13
1.3. Характеристика оказываемых услуг…………………………………….....15
1.4. Организация торгово-технологического процесса на примере магазина «Мир открыток» ФГУП «Ижевский почтамт»…………………………….…..26
1.5. Экономическая среда, кон
10 руб.
Влияние поверхностных сточных вод на качество воды в городской реке (на примере р. Везёлка)
Slolka
: 17 ноября 2013
Одной из острых экологических проблем функционирования городских экосистем является загрязнение городских рек стоками дренажной сети города. Территория города - это один из факторов формирования поверхностного стока, оказывающий большое влияние на химический состав поверхностных сточных вод. Для городской геосистемы формирование поверхностного стока - один из механизмов самоочищения, а для реки - один из основных источников загрязнения. Городские реки фактически становятся продолжением ливневой
10 руб.
Тактико-специальная подготовка
Slolka
: 9 марта 2014
Противогазы
Фильтрующие противогазы (общевойсковой, ГП-5, ГП-5М, ГП-4у, ПДФ-Ш):
Назначение: для защиты человека от попадания в органы дыхания, на глаза и лицо радиоактивной пыли, отравляющих веществ и биологических средств. Принцип защитного действия основан на очищении (фильтрации) вдыхаемого человеком воздуха от вредных примесей
Изолирующие противогазы
Назначение:
Изолирующие противогазы являются специальным средством защиты органов дыхания, глаз, кожи лица от любых вредных примесей в воздухе
5 руб.