ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015.

Состав работы

material.view.file_icon 42E4485A-8C2C-47BA-930E-34744951945D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Анализ конкурентоспособности предприятия
2. Анализ, планирование и прогнозирование розничного товарооборота. Основные ограничители при планировании объемов товарооборота.
Анализ хозяйственного портфеля предприятия
3. Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота,
обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере
продовольственных или непродовольственных товаров).
Аудиторская деятельность. Аудиторские фирмы.
4.  Аукционы. Подготовка и проведение.
5.  Базисные условия поставки в международном контракте купли-продажи
6.  Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок
7. Биржевая торговля, аукционы. Отличительные особенности и
характеристики проведения.
Виды и формы информационных технологий в маркетинге
8. Виды организационных структур службы маркетинга
9. Время товарного обращения, факторы, его определяющие. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
Выбор стратегий роста с использованием матрицы Ансоффа.
Выставки, ярмарки, презентации в рекламной деятельности
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл марки
10. Интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций
11. Информационное обеспечение маркетинга
12. Матрица Мак-Кинзи и ее применение в разработке маркетинговых стратегий предприятия.
13. Маркетинговые информационные системы в международном
маркетинге
14. Инфраструктура розничной торговли
15. Каналы сбыта и их роль в комплексе маркетинга
16.  Классификация видов рекламы.
17. Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации.
18. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров
(на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
19.  Конкурентные стратегии в маркетинге
20. Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия
21. Личная продажа и управление сбытом
22. Логистика физического распределения
23. Маркетинг гостиничного хозяйства (выбор целевых рынков,
маркетинговые исследования, маркетинг-микс, оценка положения на рынке, контроль, реклама).
24. Маркетинг в некоммерческих организациях
25.  Маркетинг в сети «Интернет»
26.  Особенности маркетинг в сфере туристских услуг
27. Маркетинговые исследования: их содержание и методы проведения
28.  Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом
29.  Международные коммуникационные стратегии
30.  Мерчандайзинг в комплексе маркетинга
31. Миссия фирмы в комплексе маркетинга
32. Модели сегментации рынка
33.  Модель поведения потребителей
34.  Модель расширенного соперничества Портера.
35. Мультиатрибутивная модель товара
36.  Оборотные средства предприятия торговли, понятие, состав, структура, источники образования, эффективность использования.
37. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование
38. Организация мероприятий паблик рилейшенз
39. Организация проведения аукционных торгов
40. Особенности маркетинга гостиничного хозяйства (организация
управления, концепция развития маркетинга, планирование бюджета и
маркетинговое планирование).
41. Основные направления и инструменты паблик рилейшнз.
42. Основные принципы определения объема выборки
43. Основные функции штрихового кодирования
44. Основные элементы фирменного стиля
45.  Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
46. Планирование рекламной компании: этапы, формы и средства, эффективность.
47. Планирование товарного ассортимента. Матрица БКГ.
48. Поведение покупателей на потребительском рынке
49. Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках
50. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
51. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и её роль в комплексе
маркетинга
52. Поставщики услуг, планирование тура, туристская документация и визовая поддержка
Преимущество и недостатки основных СМИ
53.  Предпринимательская деятельность туристских организаций
54.  Принципиальная схема рекламного процесса
55. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
56. Прогнозирование и оценка эффективности рекламной кампании
57. Программные продукты (софт) в маркетинге
58. Продвижение турпродукта: формирование сбытовой сети, агентское соглашение
59.  Процесс сбора маркетинговой информации и подготовки отчета о проведении маркетинговых исследований
60. Разработка систем складирования. Управление запасами.
61. Разработка нового турпродукта и перспективы развития туристического рынка
62. Роль складов в коммерческой деятельности
Роль стандартизации в обеспечении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
63. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
64. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
65. Рынок труда. Формы занятости населения и безработица
66. Современные подходы к управлению качеством
67. Система управления конкурентоспособностью предприятия
68. Способы получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
69. Способы составления маркетинговых бюджетов
70.  Спрос и стимулирование сбыта в комплексе маркетинга
71. Средства и методы стандартизации
72. Стандартизация продукции. Порядок проведения сертификации в Российской Федерации.
Сущность маркетинговых коммуникаций, цели и основные адресаты
73. Товарные запасы их виды и назначение. Нормирование товарных запасов.
74. Управление товаром на протяжении его жизненного цикла
75. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др.
76.  Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (напримере продовольственных и непродовольственных товаров).
77. Финансово-экономические аспекты туроперентинга: ценообразование схема работы туроператора, учетная политика.
78. Формирование и планирование товарных запасов.
79.  Франчайзинг и его виды
80. Ценовые стратегии на мировых рынках
81. Ценообразование и политика цен на туристские услуги
82. Экспертиза товаров. Предмет, цели, задачи; объекты и субъекты товарной экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
83. Комплекс маркетинга в сфере культуры.
84. Основные положения Закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» (в последней редакции)
85. Основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей». Основные права потребителей.
86. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей.
87. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.
88. и при выполнении работ (оказании услуг).
89. Законодательство о рекламной деятельности. Ответственность за ненадлежащую рекламу.
90. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Контроль в области рекламы.
91. Регулирование конкуренции и ограничение, пресечение монополистической деятельности
92. Понятие и виды недобросовестной конкуренции. Виды деятельности, ограничивающие конкуренцию.
93. Место и роль гражданского кодекса РФ в нормативно-правовом регулировании предпринимательской деятельности.
94. Понятие предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность граждан.
95. Признаки индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица.
96. Понятие и признаки юридического лица. Организационно-правовые формы юридического лица.
97. Организация договорной работы в деятельности юридического лица.
98. Договор возмездного оказания услуг (договор купли-продажи) как правовая основа реализации турпродукта.
99. Виды договоров применяемых в коммерческой деятельности
100. Возмещение убытков. Понятие и виды неустойки.
101. Административная ответственность и административное взыскание и его виды.
102. Законодательство, регулирующее банковскую и страховую деятельность. Договор банковского вклада.
103. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к
информации о товаре.
104. Использование товарного знака. Наименование места происхождения товара и его правовая охрана.
105. Регистрация и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара. Ответственность за незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара.
106. Коммерческая и служебная тайна: понятие и виды. Условия сохранности коммерческой тайны. Средства защиты коммерческой тайны.

Дополнительная информация

Файл содержит ответы на 116 вопросов к экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Вопросы на которые даны ответы в описании и изображении.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №8
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ Задача 1 Коэффициент нестабильности зад
User SibGOODy : 28 августа 2018
400 руб.
promo
Университет «Синергия» Введение в роботизацию бизнес-процессов (RPA) (Итоговый тест)
Университет «Синергия» Введение в роботизацию бизнес-процессов (RPA) (Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 15 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в роботизацию бизнес-процессов (RPA).фит_БАК Учебные материалы 1. Бывает такое, что при изменении внешнего вида элемента, с которым должен взаимодействовать робот, он перестает его находить. 2. В
User Synergy2098 : 16 марта 2025
198 руб.
promo
Поиск информации в Интернете по теме "Учет амортизации (износа) основных средств"
Интернет – это международная компьютерная «сеть сетей», соединяющая друг с другом самых разных пользователей и действующая на основе сотрудничества. Основными потребителями интернетовских услуг являются государственные организации, библиотеки, учебные заведения, корпорации, больницы, частные лица и т.д. С помощью Интернета можно получить доступ к самой различной информации, включающей в себя библиотечные каталоги; речи мировых лидеров; научные работы; полные тексты книг, журналов и газетных стат
User Qiwir : 5 октября 2013
10 руб.
Обзор экономической ситуации в России за 10 лет, прогноз развития
Этот год разрушил необоснованные надежды на быстрый подъем экономики в России. С начала проведения в стране рыночных реформ ни одному правительству не удалось достичь существенных успехов в поднятии отечественного производства. Незначительный рост ВВП в 1997 г. на 0.8% был вызван скорее ожиданиями этого роста, а не реальными преобразованиями в экономике, в 1998-м же году реальный объем валового внутреннего продукта сократился на 4.6%, промышленное производство упало на 5.2%. Правительство и Цент
User Lokard : 31 октября 2013
15 руб.
up Наверх