Вопросы и ответы к ГОСам по менеджменту
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Понятие и основные элементы организации. Внешняя и внутренняя среда организации.
Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
Основные теории и концепции научной и административной школы управления.
Основные теории и концепции школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту.
Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
Сущность и классификация мотивационных теорий
Понятие и характеристика основных типов организационных структур управления.
Принципы менеджмента. Эволюция научных представлений о принципах менеджмента.
Понятие и содержание методов менеджмента
Мотивация и стимулирование труда. Их взаимосвязь и различие.
Особенности американского стиля управления.
Особенности японского стиля управления.
Понятие коммуникации в управлении. Содержание коммуникационного процесса.
Пирамида потребностей А. Маслоу.
Формальная и неформальная организация. Их суть.
Понятие и характеристики организационной культуры. Факторы, определяющие культуру организации.
Управление процессом адаптации человека и организации.
Природа и типы конфликтов в организации. Фазы развития конфликта.
Причины конфликтов в организации и методы их разрешения.
Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
Роль личности в организации.
Формирование группового поведения в организации.
Управление поведением организации.
Лидерство в организации, изменения в организации, персональное развитие в организации.
Понятие и содержание власти. Источники власти в организации.
Понятие и характеристика основных стилей управления.
Управленческая решетка р.блейка и дж. Мутона. Характеристика основных и дополнительных (типов) стилей управления.
Факторы группового поведения. Сплоченность и эффективность группы.
Конфликты, типология, причины возникновения. Управление конфликтами.
Понятие лидерства, подходы, стили. Ситуационное лидерство.
Стресс и стрессоры, причины стресса. Организационные и личностные способы управления стрессом.
Деловые переговоры, виды, принципы, этапы переговорного процесса. Тактика ведения переговоров.
Набор, отбор и наем персонала.
Кадровая политика организации.
Система управления персоналом, ее основные подсистемы.
Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций.
Цели и функции системы управления персоналом.
Аттестация персонала, основные этапы. Анализ результатов аттестации.
Карьера: понятия и этапы, виды деловой карьеры. Планирование деловой карьеры.
Адаптация персонала, ее направления. Технология управления адаптацией.
Обучение персонала: подготовка кадров, повышение квалификации и переподготовка кадров.
Современные факторы мотивации персонала организации. Система стимулирования, основные формы, функции.
Оценка деятельности кадровой службы.
Персонал предприятия как объект управления.
Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.
Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Оценка эффективности управления персоналом.
Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
Стратегия предприятия, стратегическое управление.
Ситуационный анализ в менеджменте.
Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
Стратегия и организационная структура.
Стратегический потенциал организации.
Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии.
Разновидность кризисов.
Особенности и виды экономических кризисов.
Потребность и необходимость в антикризисном управлении.
Механизмы антикризисного управления.
Государственное регулирование кризисных ситуаций.
Диагностика банкротства.
Санация предприятий как функция антикризисного управления.
Управление рисками в организации (предприятии).
Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
Стратегия и тактика антикризисного управления.
Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
Человеческий фактор антикризисного управления.
Миссия и видение организации. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям.
Основные направления и инструменты анализа внутренней среды организации.
Понятие ключевых компетенций организации. Методика проведения swot-анализа.
Типология управленческих решений.
Условия и факторы качества управленческих решений.
Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
Целевая ориентация управленческих решений.
Анализ альтернатив действий.
Условия неопределенности и риска.
Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
Эффективность решений.
Управленческие решения и ответственность.
«Мозговой штурм» как метод принятия решений
Экспертный метод принятия решения
Метод «Дельфи» в процессе принятия решения
Понятие инноваций и их классификация. Система функций инновационного менеджмента.
Функции государственных органов в инновационной сфере. Государственная инновационная политика.
Планирование инновационных процессов на фирме.
Инновационные проекты. Их виды и содержание. Управление проектами.
Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
Основные теории и концепции научной и административной школы управления.
Основные теории и концепции школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту.
Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
Сущность и классификация мотивационных теорий
Понятие и характеристика основных типов организационных структур управления.
Принципы менеджмента. Эволюция научных представлений о принципах менеджмента.
Понятие и содержание методов менеджмента
Мотивация и стимулирование труда. Их взаимосвязь и различие.
Особенности американского стиля управления.
Особенности японского стиля управления.
Понятие коммуникации в управлении. Содержание коммуникационного процесса.
Пирамида потребностей А. Маслоу.
Формальная и неформальная организация. Их суть.
Понятие и характеристики организационной культуры. Факторы, определяющие культуру организации.
Управление процессом адаптации человека и организации.
Природа и типы конфликтов в организации. Фазы развития конфликта.
Причины конфликтов в организации и методы их разрешения.
Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
Роль личности в организации.
Формирование группового поведения в организации.
Управление поведением организации.
Лидерство в организации, изменения в организации, персональное развитие в организации.
Понятие и содержание власти. Источники власти в организации.
Понятие и характеристика основных стилей управления.
Управленческая решетка р.блейка и дж. Мутона. Характеристика основных и дополнительных (типов) стилей управления.
Факторы группового поведения. Сплоченность и эффективность группы.
Конфликты, типология, причины возникновения. Управление конфликтами.
Понятие лидерства, подходы, стили. Ситуационное лидерство.
Стресс и стрессоры, причины стресса. Организационные и личностные способы управления стрессом.
Деловые переговоры, виды, принципы, этапы переговорного процесса. Тактика ведения переговоров.
Набор, отбор и наем персонала.
Кадровая политика организации.
Система управления персоналом, ее основные подсистемы.
Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций.
Цели и функции системы управления персоналом.
Аттестация персонала, основные этапы. Анализ результатов аттестации.
Карьера: понятия и этапы, виды деловой карьеры. Планирование деловой карьеры.
Адаптация персонала, ее направления. Технология управления адаптацией.
Обучение персонала: подготовка кадров, повышение квалификации и переподготовка кадров.
Современные факторы мотивации персонала организации. Система стимулирования, основные формы, функции.
Оценка деятельности кадровой службы.
Персонал предприятия как объект управления.
Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.
Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Оценка эффективности управления персоналом.
Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
Стратегия предприятия, стратегическое управление.
Ситуационный анализ в менеджменте.
Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
Стратегия и организационная структура.
Стратегический потенциал организации.
Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии.
Разновидность кризисов.
Особенности и виды экономических кризисов.
Потребность и необходимость в антикризисном управлении.
Механизмы антикризисного управления.
Государственное регулирование кризисных ситуаций.
Диагностика банкротства.
Санация предприятий как функция антикризисного управления.
Управление рисками в организации (предприятии).
Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
Стратегия и тактика антикризисного управления.
Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
Человеческий фактор антикризисного управления.
Миссия и видение организации. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям.
Основные направления и инструменты анализа внутренней среды организации.
Понятие ключевых компетенций организации. Методика проведения swot-анализа.
Типология управленческих решений.
Условия и факторы качества управленческих решений.
Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
Целевая ориентация управленческих решений.
Анализ альтернатив действий.
Условия неопределенности и риска.
Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
Эффективность решений.
Управленческие решения и ответственность.
«Мозговой штурм» как метод принятия решений
Экспертный метод принятия решения
Метод «Дельфи» в процессе принятия решения
Понятие инноваций и их классификация. Система функций инновационного менеджмента.
Функции государственных органов в инновационной сфере. Государственная инновационная политика.
Планирование инновационных процессов на фирме.
Инновационные проекты. Их виды и содержание. Управление проектами.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.