Состав работы

material.view.file_icon 65C54DBE-A2E4-4033-8036-CC02DFA1BF2E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что такое язык? Какую роль он играет в жизни человека?
2. Каковы основные и второстепенные функции языка?
3. Что включает в себя понятие «современный русский литературный язык»?
4. Каковы основные особенности русского языка, отличающие его от других языков?
5. Каков международный статус современного русского литературного языка?
6. Каковы закономерности (тенденции) развития современного русского литературного языка?
7. В чем состоит системность языка?
8. Почему язык и речь понятия взаимосвязанные и взаимообусловленные? В чем их сходство и различие?
9. Каковы основные особенности устной и письменной речи?
10. В чем состоит суть речевого общения? Что такое речевая ситуация?
11. Какие признаки могут свидетельствовать о наличии или отсутствии речевой культуры
12. Что такое функциональный стиль речи?
13. Что является основой деления литературного языка на функциональные стили?
14. Какие функциональные стили вам известны?
15. Что означают термины «подстиль» и «жанр»
16. Какие подстили и жанры выделяются в каждом функциональном стиле речи?
17. Каковы характерные особенности:
18. Как связаны между собой функциональные стили русского литературного языка?
19. Что такое норма языка и каковы ее особенности?
20. В чем проявляется противоречивость нормы?
21. Какие существуют различия и степени нормативности?
22. Какие типы норм можно выделить в соответствии с основными уровнями языка и сферами использования языковых средств?
23. Что такое акцентологические варианты и каковы их основные типы?
24. Чем вызвана неустойчивость норм ударения в существительных, кратких прилагательных, глаголах и причастиях?
25. Какими основными законами определяются произносительные нормы русского языка?
26. Почему наблюдается смешение ударных [ó] и [э], обозначаемых на письме соответственно буквами ё и е?
27. Какая тенденция наблюдается в произношении твердых согласных перед мягкими?
28. Какое произношений сочетаний «чн» или «шн» устаревает?
30. Что такое лексические нормы?
29. Каковы основные особенности произношения иноязычных слов?
31. Какие требования предъявляются к речи с точки зрения соблюдения лексических норм?
32. Что такое предметная и понятийная точность речи?
33. В чем заключается проблема лексической сочетаемости?
Какие типичные ошибки связаны с речевой избыточностью
34. Что понимается под уместностью словоупотребления?
35. В чем различие речевых и стилистических ошибок, нарушающих лексические нормы?
36. Каковы наиболее важные аспекты проблемы чистоты речи?
37. Какие словари фиксируют существующие в современном русском литературном языке лексические нормы?
38. Какие существуют морфологические нормы?
39. В каких случаях возникают трудности при определении рода существительных?
40. Какие существуют варианты форм множественного числа существительных?
41. Какие существуют варианты употребления падежных форм имен существительных?
42. Какие трудности могут возникнуть при употреблении форм прилагательных?
43. Каковы особенности употребления форм личных, притяжательных и вопросительных местоимений?
44. Каковы особенности употребления форм количественных числительных?
45. Какие стилистические ограничения свойственны собирательным числительным?
46. Что такое изобилующие и недостаточные глаголы?
47. В каких формах глагола наблюдаются колебания норм?
48. Каковы особенности образования и употребления форм причастий и деепричастий?
49. Каковы основные характеристики двух единиц синтаксиса: словосочетания и предложения (типы, способы выражения отношений, виды связи)?
51. Каковы типичные ошибки в словосочетаниях, построенных на основе управления?
52. На что следует обратить внимание при употреблении однородных членов в именных и глагольных словосочетаниях?
53. Какова роль порядка слов с точки зрения синтаксических норм на уровне предложения?
54. Что влияет на выбор формы сказуемого при подлежащем, обозначающем количество?
Что является недопустимым при построении предложения с однородными именными сказуемыми?
56. Какие ограничения существуют при употреблении деепричастного оборота?
57. Какие существуют нормы построения сложного предложения?
58. Что такое текст? Каковы его основные признаки?
. Что такое тема, общее содержание и идея текста?
60. Какие типы текстов вы знаете и чем они отличаются друг от друга?
61. Что такое цепная и параллельная связь предложений?
62. На какие структурные компоненты членится текст?
63. Какие факторы определяют композицию текста?
64. Какие конструктивные приемы могут лежать в основе композиции текста? В чем их особенности?
65. Каковы характерные особенности научного стиля? Что составляет его отличие от публицистического или разговорного стиля речи?
66. Какие подстили вы знаете? В чем их особенность?
67. Какой основной тип изложения представляют научные тексты и с чем это связано?
68. Чем отличаются жанры вторичных текстов от первичных?
69. Каковы основные виды конспекта? Охарактеризуйте каждый их них.
70. Каковы основные виды реферата? Назовите их отличительные черты.
71. Чем отличается реферат от конспекта? Каков порядок работы над рефератом и конспектом?
72. Каковы основные признаки официально-делового стиля речи?
73. Что такое документ с лингвистической точки зрения? Каковы его структурно-языковые особенности?
74. Что такое унификация и стандартизация документов?
75. Что такое реквизит? Какие реквизиты считаются основными и почему?
76. Каковы нормативные требования, предъявляемые к языку деловых документов?
77. Каковы общие правила делового этикета?
78. Какие жанры административно-канцелярского подстиля вы знаете? Какие из них относятся к личной документации?
79. Чем отличается автобиография от резюме?
80. Что общего между заявлением и объяснительной запиской и в чем их различие?
81. Что общего между распиской и доверенностью? Каковы различия между данными документами?
82. Каковы структурно-содержательные особенности служебной, объяснительной и докладной записок?
83. Какие типы деловых писем вы знаете? Какие реквизиты должно иметь любое деловое письмо?
84. Какую сферу общественной жизни обслуживает разговорно-обиходный стиль речи?
85. Каковы характерные признаки разговорно-обиходного стиля речи?
86. Дайте характеристику фонетических, лексических и грамматических особенностей обиходно-разговорного стиля речи.
87. Расскажите о речевом этикете, его роли в общественной жизни.
88. Назовите условия, определяющие формирование речевого этикета.
89. Какова роль табу и комплимента в общении?
90. Расскажите об особенностях национальной специфики речевого поведения?
91. Расскажите, какую роль в общении играют невербальные средства.
92. Какова значимость традиций и обычаев в общественной жизни?
93. Что такое ораторское искусство?
94. От чего зависит успешная ораторская деятельность?
95. Из каких элементов складывается повседневная подготовка к выступлению?
96. Назовите и охарактеризуйте основные этапы подготовки к конкретному выступлению.
97. Расскажите об основных принципах построения выступления.
98. Каковы методы изложения материала выступления?
99. Расскажите об аргументации и ее способах в публичной речи.
100. Расскажите о факторах, обусловливающих контакт оратора с аудиторией.
101. Расскажите об основных типах устной публичной речи.

Дополнительная информация

Файл содержит ответы на вопросы по специальности Русский язык. РУДН. 101 вопрос. 2015 год. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Объем - 51 страница.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
Экономика связи. 1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи. 2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов. 3. Оценка эффективности инвестиционных проектов. 4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики. 5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения. 6. Методика определения эффективности развития средств связи. 7. Классификация
User ДО Сибгути : 19 февраля 2016
500 руб.
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года. 2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 3. Виды сервисной деятельности. 4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности. 5. Теория и практика сервиса в разных странах. 6. Тенденции развития современного сервиса. 7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
User studypro : 30 июля 2015
500 руб.
ГОСЫ. Психология. 30 вопросов. 2015 год.
1. Современная классификация наук. Методология современной науки и образования. 2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования. 3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности. 4. Общее понятие о методологии науки. 5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований. 6. Методы психолого-педагогических исследований. 7. Образовательные системы. 8. Проектирование образ
User studypro : 30 июля 2015
100 руб.
ГОСЫ. АУ. 36 вопросов. 2015 год.
1. Объект и предмет антикризисных PR как научной теории. 2. Содержание предмета антикризисных коммуникаций. 3. Функции антикризисных коммуникаций. 4. Понятие кризиса. 5. Причины кризиса. Классификация причин кризисов. 6. Содержание и структура кризиса. 7. Общая классификация кризисов. 8. Классификация кризисов по С.Блэку. 9. Классификация кризисов по Даг Ньюсому. 10. Классификация кризисов по С. Катлипу. 11. Закономерности распространения информации в кризисах. 12. Факторы и симптомы кризиса. 1
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
Экзаменационные вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организаций» в области менеджмента, теории организации и антикризисного управления 1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи. 2. Бизнес-план: его основное содержание и области применения. 3. Школы менеджмента: эволюция и современность. 4. Анализ внешней и внутренней среды организации. 5. Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования. 6. Целевая система уп
User studypro : 29 июля 2015
400 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
ГОСЫ, Политология. 92 вопроса. 2015 год.
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Политология» 1. Возникновение и эволюция политической науки. 2. Методология и методы политического анализа. 3. Специфика и основные направления политического анализа. 4. Позитивистское направление в политической науке. 5. Теория рационального выбора в современной политической науке. 6. Неоинституциональный анализ политики. Основные виды неоинституционализма. 7. Понятие и специфика политической власти. 8. Легальность и легитимности власти. 9.
User studypro : 29 июля 2015
200 руб.
ГОСЫ, Политология. 92 вопроса. 2015 год.
ГОСЫ. АХД. 94 вопроса. 2015 год.
1.Предмет и сущность национальной экономики. Методы исследования национальной экономики, связь с другими предметами. 2.Основные элементы экономической системы и их взаимосвязи. 3.Воспроизводственные процессы и макроэкономические пропорции. Экономические законы и закономерности. 4. Типы национальных хозяйственных систем: классификация и характеристика. 5. Региональная и отраслевая структура национальной экономики. Основные показатели её развития. Совокупный экономический потенциал хозяйственной
User studypro : 29 июля 2015
300 руб.
ГОСЫ. АХД. 94 вопроса. 2015 год.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх