Лабораторная работа №2 на тему: «Нелинейный кодер» вариант 07

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A719EA63-07C4-43CB-B636-D4C3364A754A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.

2. Подготовка к работе:

2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».

3. Задание к работе:

Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ
7 2 -809


4. Выполнение работы:


4.1 Регистрация в программе:

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: МТС
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №2.Тема: Нелинейный кодер
Лабораторная работа №2. Тема: Нелинейный кодер Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №2 на тему: «Нелинейный кодер». Вариант №7.
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Задание к работе: Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ 7 2 -809
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
Многоканальные телекоммуникационные системы Лабораторная работа 2. Вариант 09. Тема: Нелинейный кодер Цель работы: изучение работы нелинейного кодера. Содержание работы: Схема лабораторного макета состоит из: - Компаратор; - Блок выбора эталонов (БВЭ); - Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных то-ков; - Компрессирующая логика; - Логическое устройство. Контрольные вопросы 1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа? 2. Поясните принцип построения сегментной характе
User sibgutimts : 7 ноября 2011
250 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа № 1. «Нелинейный кодер». Вариант 07.
1. Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Выполнение работы 3.1. Запустить программу Start в папке «Нелинейный кодер». 3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы. 3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой. 3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту». 3.5 Вводный
User seka : 12 января 2019
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2«Нелинейный кодер»Многоканальные телекоммуникационные системы
Вариант13 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Вводный тест
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 8.3 Теоретические сведения. Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные. Квантование сигнала
User madamm : 18 мая 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Выполнение работы: В состав схемы входят: - К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного кодирования; - ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11 эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной полярности соответственно; - БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту,
User radist24 : 11 сентября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх