Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине:"Цифровые системы передачи" вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,3 кГц, Fд2=5,0 кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограмму, определить амплитуду и период следования импульсов. Повторить наблюдение для второго значения частоты дискретизации.
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте.
Используемые приборы:
1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1.
2. Осциллограф.
Отчет по проделанной работе:
Структурная схема 3-х канальной системы передачи изображена на рис.1.
Лабораторная работа №3
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
Отчет по проделанной работе:
Структурная схема лабораторного макета трехканальной системы передачи изображена на рис.1.
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,3 кГц, Fд2=5,0 кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограмму, определить амплитуду и период следования импульсов. Повторить наблюдение для второго значения частоты дискретизации.
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте.
Используемые приборы:
1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1.
2. Осциллограф.
Отчет по проделанной работе:
Структурная схема 3-х канальной системы передачи изображена на рис.1.
Лабораторная работа №3
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
Отчет по проделанной работе:
Структурная схема лабораторного макета трехканальной системы передачи изображена на рис.1.
Дополнительная информация
Работы зачтены. Сданы в 2015 году
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
1700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №01
SdachaNa5
: 14 мая 2022
Задание к курсовой работе:
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №01.
ДО Сибгути
: 14 декабря 2017
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
0 10 1 6
Задача 2.
Рассчитать для задан
450 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине "Информатика".
maxgalll
: 10 июня 2010
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
40 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине «Теория связи»
s800
: 10 октября 2025
Лаб1 - По теме: «ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ»
Лаб2 - По теме: «Исследование согласованного фильтра»
Лаб3 - По теме: «Исследование корректирующего кода»
Резван Иван Иванович - зачтено
Новосибирск 2023г.
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Дискретная математика
holm4enko87
: 10 января 2025
Лабораторная работа No 1.
Задание.
Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, соп
100 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Создание и редактирование таблиц баз данных
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный реж
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине Вычислительная математика
aker
: 26 апреля 2021
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине Вычислительная математика Вариант 1
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.