Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине:"Цифровые системы передачи" вариант 01

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1 ЦПС.doc
material.view.file_icon Лабораторная 2 ЦСП.doc
material.view.file_icon Лабораторная 3 ЦСП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.

2. Описание лабораторной установки:

Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,3 кГц, Fд2=5,0 кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограмму, определить амплитуду и период следования импульсов. Повторить наблюдение для второго значения частоты дискретизации.

Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»

Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте.

Используемые приборы:
1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1.
2. Осциллограф.

Отчет по проделанной работе:
Структурная схема 3-х канальной системы передачи изображена на рис.1.

Лабораторная работа №3

«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»

Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
Отчет по проделанной работе:
Структурная схема лабораторного макета трехканальной системы передачи изображена на рис.1.

Дополнительная информация

Работы зачтены. Сданы в 2015 году
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №01
Задание к курсовой работе: Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
User SdachaNa5 : 14 мая 2022
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №01.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1. Исходные данные Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 1 6 Задача 2. Рассчитать для задан
User ДО Сибгути : 14 декабря 2017
450 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине "Информатика".
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Лабораторная работа №2. Задание. Подготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии. Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
User maxgalll : 10 июня 2010
40 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине "Информатика".
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине «Теория связи»
Лаб1 - По теме: «ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ» Лаб2 - По теме: «Исследование согласованного фильтра» Лаб3 - По теме: «Исследование корректирующего кода» Резван Иван Иванович - зачтено Новосибирск 2023г.
User s800 : 10 октября 2025
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа No 1. Задание. Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, соп
User holm4enko87 : 10 января 2025
100 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
Лабораторная работа No1 Создание и редактирование таблиц баз данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный реж
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
900 руб.
promo
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине Вычислительная математика
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх