Цифровые системы передачи (часть 2) Контрольная работа 1 вариант 08
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 19 (формирование цифрового канального сигнала). На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала.
Задача 20 (формирование цифрового канального сигнала). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача 9 (системы синхронизации в ЦСП). Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача 8 (линейные коды). Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 1011011010101?
Задача 20 (формирование цифрового канального сигнала). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача 9 (системы синхронизации в ЦСП). Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача 8 (линейные коды). Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 1011011010101?
Дополнительная информация
Год сдачи: 2014
Соломина Елена Геннадьевна
зачет
Соломина Елена Геннадьевна
зачет
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Вариант 13
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ?
2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки?
3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение.
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
200 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Часть 2-я. Билет № 12
svh
: 22 сентября 2016
Билет № 12
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Приведите назначение и виды С и VC
2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3?
3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка?
4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12?
5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH.
6. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1 «Формирование цифрового канального сигнала»
На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала.
Задача 2 «Формирование цифрового канального сигнала»
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на
140 руб.
Цифровые системы передачи часть 2. Экзамен. Билет №4
sunny2212
: 19 марта 2016
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
350 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
zakajka
: 13 августа 2015
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы:
1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH?
2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64?
3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH?
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. Дайте определение джиттеру и вандеру.
6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
700 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
svh
: 22 сентября 2016
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК):
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
200 руб.
Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр
elina56
: 4 мая 2018
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
70 руб.
Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №18.
Yohaha
: 16 апреля 2018
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации н
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.