Цифровые системы передачи (часть 2) Контрольная работа 1 вариант 08

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП часть 2 Контр раб.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 19 (формирование цифрового канального сигнала). На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала.

Задача 20 (формирование цифрового канального сигнала). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?

Задача 9 (системы синхронизации в ЦСП). Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.

Задача 8 (линейные коды). Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 1011011010101?

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Соломина Елена Геннадьевна
зачет
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Часть 2-я. Билет № 12
Билет № 12 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Приведите назначение и виды С и VC 2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3? 3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка? 4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH. 6. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Задача 1 «Формирование цифрового канального сигнала» На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала. Задача 2 «Формирование цифрового канального сигнала» На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на
User lebed-e-va : 20 марта 2016
140 руб.
Цифровые системы передачи часть 2. Экзамен. Билет №4
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User sunny2212 : 19 марта 2016
350 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы: 1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH? 2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64? 3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH? 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. Дайте определение джиттеру и вандеру. 6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
User zakajka : 13 августа 2015
700 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК): 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User elina56 : 4 мая 2018
70 руб.
Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №18.
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков? 3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации н
User Yohaha : 16 апреля 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх