Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен ЦСП часть 2 Билет 9.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы:
1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH?
2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64?
3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH?
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. Дайте определение джиттеру и вандеру.
6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Соломина Елена Геннадьевна
отлично
Цифровые системы передачи. Экзамен билет 9
Билет №9 1. Спектр исходного сигнала 0,3-4,2 кГц. Определите частоту дискретизации. Изобразить спектр полученного спектра 2. В чем недостаток равномерного квантования? 3. Величина отсчёта сигнала равна 2 В. Шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу закодированную нелинейным кодером. 4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если количество каналов 30, разрядность кодового слов
User syberiangod : 19 апреля 2011
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №9
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи» Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ. =======================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
200 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Билет №9
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ.
User KiberPank : 26 апреля 2021
50 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Билет №9
Билет №9 1. Что такое AU. Как формируется. 2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ.. 3. Величина отсчёта сигнала равна 200 мВ. Шаг квантования 4 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым симметричным кодом. 4. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ
User SibGOODy : 3 июня 2020
900 руб.
promo
Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ.
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
570 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Часть 2-я. Билет № 12
Билет № 12 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Приведите назначение и виды С и VC 2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3? 3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка? 4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH. 6. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи часть 2. Экзамен. Билет №4
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User sunny2212 : 19 марта 2016
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх