Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Вариант 2
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результато
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Тема 3: Операторы циклов
Задание:Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор While.
Тема 4: Работа с одномерными массивами.
Задание:Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Вариант 2.
Массив C = (–4, 9, 5, –8, –5, 4, 0) преобразован к виду C = (–8, 0, 0, –16, –10, 0, 0). Размер массива C - 40 элементов из диапазона [–23,23]. Вычислить сумму нечетных элементов преобразованного массива.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результато
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Тема 3: Операторы циклов
Задание:Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор While.
Тема 4: Работа с одномерными массивами.
Задание:Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Вариант 2.
Массив C = (–4, 9, 5, –8, –5, 4, 0) преобразован к виду C = (–8, 0, 0, –16, –10, 0, 0). Размер массива C - 40 элементов из диапазона [–23,23]. Вычислить сумму нечетных элементов преобразованного массива.
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Задание:
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных x, y, z выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления значения заданной функции
g
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
Вариант 1
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 9. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
Вариант 9
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2)
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода н
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
Вариант 6
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2)
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 18 августа 2015
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения.
Задание 2. Найти область сходимости ряда.
Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж.
Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям.
Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них.
Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру.
Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного д
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 2. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
TheMrAlexey
: 21 августа 2015
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
50 руб.
Контрольная работа. Теория электрических цепей (ТЭЦ). Вариант №7. Первый год обучения. СибГУТИ. Факультет МРМ. Ускоренно-заочное отделение.
TheMrAlexey
: 21 августа 2015
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
50 руб.
Другие работы
Финансы организаций образования, культуры, искусства и здравоохранения
evelin
: 8 января 2014
1. Финансирование образования
Успехи страны в XX в. в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования. Этому способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.
Проводимые в России экономические и общественные реформы отражаются и на системе образования. Главная задача первого этапа реформ в образовании — адаптация российской системы образования к требования рыночной экономики.
В Российской Федерации в настоящее время действу
15 руб.
Разработка компьютерного стола в ArhiCAD 15
GnobYTEL
: 23 мая 2012
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. История возникновения компьютерных столов и их продаж……..5
1.1. История создания компьютерного стола……………………………..5
1.2. Технические характреристики и расположение……………………..6
1.3.Материалы…………………………………..............................................7
1.4.Эргономические требования…………………………………………..8
Глава 2.Ход работы над проектом……………………………………………........11
3.1. Поэтапная работа над разработкой модели ……….
50 руб.
Ответы на тест. Управление проектами. Итоговый + Компетентностный. Синергия
ann1111
: 24 декабря 2023
• Тема 1. Основные подсистемы и элементы управления проектами
• Тема 2. Процессы и функции управления проектами. Управление рисками проекта
• Тема 3. Целеполагание в проектах. Календарное планирование и организация системы контроля проекта
• Тема 4. Управление персоналом и коммуникациями проекта
• Тема 5. Управление операционными (производственными) процессами проекта
• Тема 6. Бизнес-планирование создания и развития проектной деятельности организации
350 руб.
Анализ и резервы повышения эффективности использования машинно-тракторного парка СПК ПФ "Горномарийская" Горномарийского района
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Теоретические основы методики анализа использования машинно-тракторного парка
ГЛАВА II Организационно-экономическая характеристика предприятия СПК ПФ «Горномарийская»
ГЛАВА III Анализ использования машинно-тракторного парка СПК ПФ «Горномарийская»
3.1 Наличие, состав и уровень обеспеченности техническими средствами
3.2 Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка
3.3 Анализ факторов, влияющих на показатели использования машинно-тракторного парка
ГЛАВА IV Р
15 руб.