Информатика. Курсовая работа. Вариант 9. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.CPP
material.view.file_icon LAB1.exe
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon LAB2.CPP
material.view.file_icon LAB2.exe
material.view.file_icon LAB3.CPP
material.view.file_icon LAB3.exe
material.view.file_icon LAB4.CPP
material.view.file_icon LAB4.exe
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon 9.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Вариант 9

1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.

3. Операторы циклов
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).

4. Работа с одномерными массивами.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных x, y, z выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданной функции g
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Вариант 2 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результато Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Исходные данные вводить с клавиатуры. Тема 3: Операторы циклов Задание:Написать программу для вычисления заданного выражения и выво
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
Вариант 1 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода н
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.
Вариант 6 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2)
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 9. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1. Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения. Задание 2. Найти область сходимости ряда. Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж. Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям. Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них. Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру. Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного д
User TheMrAlexey : 18 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Контрольная работа. Теория электрических цепей (ТЭЦ). Вариант №7. Первый год обучения. СибГУТИ. Факультет МРМ. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Электроснабжение производства
Курсовой проект. Шифр КП 13.02.11.15.19.53 ПЗ Учебное заведение: ГБПОУ «ЧИТ», Э-15 Содержание пояснительной записки курсового проекта ВВЕДЕНИЕ 1. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 1.1 Расчет электрической нагрузки по методу коэффициента максимума 1.2 Выбор цехового трансформатора 1.3 Выбор сечения проводников 1.4 Определение потери напряжения трансформатора 1.5 Определение потери мощности трансформатора 1.6 Расчет реактивной мощности 1.7 Проверка расчета 1.8 Выбор автоматических выключателей 2.
User Алексей2 : 4 июня 2019
99 руб.
Электроснабжение производства
Биохимические показатели крови человека при сальмонеллезной интоксикации
Перечень ключевых слов: сальмонеллез, перекисное окисление липидов, циркулирующие иммунные комплексы, каталаза, молекулы средней массы, сывороточный альбумин, эндогенная интоксикация. Объект исследования: сыворотка крови практически здоровых людей и больных сальмонеллезом г. Пензы. Практическое применение: в здравоохранении. Список сокращений. ПОЛ – перекисное окисление липидов; ЦИК – циркулирующие иммунные комплексы; ЧСА – человеческий сывороточный альбумин; МДА – малоновый диальдегид; ПЭГ – по
User Aronitue9 : 8 января 2013
Население России. Трудовые и природные ресурсы
Российская Федерация уступала по числу жителей (148,7 млн чел.) пяти странам (в 1993 г.): Китаю (1160 млн чел.), Индии (850 млн чел.), США (252 млн чел.), Индонезии (185 млн чел.) и Бразилии (154 млн чел.). К 2000 г. Россия, вероятно, будет занимать лишь 7-е место, пропустив вперед также Нигерию, население которой, по оценкам ООН, может достигнуть 160 млн чел. Учитывая процесс депопуляции (сокращения численности) населения, охвативший Россию в последнее пятилетие, в условиях спада экономики, уху
User Qiwir : 6 сентября 2013
35 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант 15
Изображение резьбовых соединений Вариант 15 1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза. 2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе. Решение выполнено в компасе 3D V13, так же откроется и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 октября 2020
50 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант 15
up Наверх