Базы данных в инфокоммуникациях. 5 семестр. 10 вариант. Отдел кадров
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторные (пару раз были переделаны, но в итоге засчитали их)4 штуки и контрольная всё по теме: Отдел кадров.
Вариант 10. Отдел кадров
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - Фамилия, отдел, должность, оклад, семейное положение, отношение к военной службе,
Продвижение по службе сотрудников (трудовая книжка) – сотрудник, должность, дата поступления, дата увольнения, причина, № приказа
Отделы - название, штатное расписание (список должностей, количество сотрудников на каждой должности), список сотрудников.
Выходные документы:
Статистическая отчетность по командировкам.
Статистическая отчетность по фонду заработной платы.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2015
Рецензия:без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.03.2015
Рецензия:без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.04.2015
Рецензия:без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.04.2015
Рецензия: без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.04.2015
Рецензия:без замечаний
Вариант 10. Отдел кадров
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - Фамилия, отдел, должность, оклад, семейное положение, отношение к военной службе,
Продвижение по службе сотрудников (трудовая книжка) – сотрудник, должность, дата поступления, дата увольнения, причина, № приказа
Отделы - название, штатное расписание (список должностей, количество сотрудников на каждой должности), список сотрудников.
Выходные документы:
Статистическая отчетность по командировкам.
Статистическая отчетность по фонду заработной платы.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2015
Рецензия:без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.03.2015
Рецензия:без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.04.2015
Рецензия:без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.04.2015
Рецензия: без замечаний
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в инфокоммуникациях*
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.04.2015
Рецензия:без замечаний
Похожие материалы
АИС "Отдел кадров"
azal
: 25 ноября 2008
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы на первый план выдвигается новая отрасль - информационная индустрия, связанная с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Эта индустрия тесно связана с развитием компьютерных технологий.
В информационном обществе доминирует производство информационного продукта, а материальный продукт становится более информационно емким. Изменятся весь уклад жизни, система ценностей: возрастает значимость культурного досуга, возрастает сп
Базы данных в инфокоммуникациях. 5 семестр. Зачет. 4 билет.
NataFka
: 31 августа 2015
Задание 1.
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создайте запрос, который выводит все сведения о сотрудниках, занимающих должность инженер.
Задание 2.
Выполните естественное соединение таблиц
Сотрудник Должность
Код_
сотрудника
Фамилия Код_ должности Код_ должности Должность
1 Иванов 3 1 Директор
2 Петров 1 2 Зав.отдел
100 руб.
База данных отдела кадров
Aronitue9
: 20 мая 2012
Задачей данного дипломного проекта является разработка базы данных «Отдел кадров», которая включает в себя таблицы: «Анкета», «Армия», «Архив», «Должность» и т. д.
В таблице «Анкета» необходимо предусмотреть Фамилия Имя Отчество сотрудника, Дату рождения, Место рождения, Национальность, Адрес и т. д. База данных должна, учитывать Пол, семейное положение сотрудника, состав семьи, отдел, оклад. Также должно учитываться номер удостоверение личности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………
400 руб.
Зачет. Базы данных в инфокоммуникациях
Sim831
: 11 февраля 2015
1 Задача 1
По заданной ЕR-диаграмме (рисунок 1):
− постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
− выявите аномалии, удалите их;
− создайте схему данных.
2 Задача 2
Для заданного отношения (таблицы):
– выявить функциональные зависимости;
– исключить избыточность данных;
– составить схему связей полученных отношений (таблиц).
3 Задача 3
По приведённым таблицам напишите отчет, вычисляющий средний балл по каждой дисциплине.
4 Задача 4
Для заданной предметной области «Строительна
120 руб.
Базы данных в инфокоммуникациях. Зачет
chester
: 8 сентября 2014
1. Используя заданные схемы таблиц, создать отчет, который выводит список студентов по каждому факультету. Определить количество студентов на каждом факультете.
2. Выявить аномалии в приведённой таблице? Если они есть – уст-раните их. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
3. Создать форму с подчиненной, содержащую сведения о составе студентов на каждом факультете.
4. Перечислите меры обеспечения целостности и непротиворечивости данных.
300 руб.
Вариант №3. Информатика Курсовая работа"Отдел кадров"
MK
: 10 июня 2016
Разработать и создать базу данных в среде MS Access отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для каждого абон
300 руб.
Строительная фирма (отдел кадров строительно-монтажного предприятия)
evelin
: 10 апреля 2015
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается отдел кадров строительно-монтажного предприятия. База данных решает задачу учёта данных всех работников фирмы.
Применяемая СУБД: Ассеss 2003.
Курсовая работа с рабочей базой. Тема курсовой работы заключается в построении базы данных для строительной фирмы.
Содержание:
Введение.
Пояснительная записка.
Краткая характеристика предметной области.
Создание таблиц.
Разработка структуры БД.
Структура и создание таблиц.
Нормализа
65 руб.
Оптимизация условий труда рабочих мест отдела кадров
Lokard
: 21 ноября 2013
Можно выделить следующие основные характеристики условий работы операторов ПЭВМ:
психологическое напряжение;
недостаточная физическая нагрузка;
гипокинезия и гиподинамия;
высокие зрительные нагрузки;
монотонность.
Психологическое напряжение – физиологическая реакция организма, мобилизующая его ресурсы на выполнение более трудных задач. Психологическое напряжение (стресс) стимулирует физические и психические процессы организма, повышает его адаптационные возможности. В состоянии психического напр
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.