Статистика, задания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 2
1. По данным табл. 1, 2 определить виды рядов динамики.
2. По двум последним цифрам зачетной книжки рассчитать уровни ря-дов динамики и построить их графики.
3. Рассчитать средние уровни для каждого построенного ряда динами-ки.
4. По региону А вычислить остальные средние величины ряда динамики и сделать выводы.
5. Обработать интервальный ряд методами: укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, коэффициенту роста, аналитического сглаживания. Полученные ряды динамики построить на том же поле графика и сделать выводы о преимуществах и недостатках каждого использованного метода обработки. Какой из них лучше отражает динамику исходного ряда?
Задание 3
1. По данным журнала «Вопросы статистики» или другого официаль-ного периодического издания о темпах роста потребительских цен на отдель-ные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в процентах к предыдущему месяцу, найти базисные, цепные и средние коэффициенты роста цен за два последних года (для каждого года отдельно).
2. Выполнить проверку цепных и базисных коэффициентов, роста цен.
3. Сделать выводы о динамике цен в сравниваемых периодах.
Задание 4
1. По данным табл. 7 для двух видов продукции рассчитать базисные и индивидуальные цепные индексы физического объема и цен. Сделать выводы о росте (уменьшении) показателей в процентах.
2. Найти групповые индексы физического объема с постоянными и пе-ременными весами (базисные и цепные).
Необходимо объяснить, с какой целью они рассчитываются и где нахо-дят применение.
3. Определить влияние изменения цен на динамику производства про-дукции за два года в абсолютном и относительном выражении.
Задание 7
Задание выполняется студентами по вопросу «дифференциации доходов населения». Студенты проводят расчеты показателей, характеризующих начисленную заработную плату, по одной из отраслей экономики за два года. Задание выбирается самостоятельно по данным РОССТАТ.
Для выполнения работы необходимо повторить методы расчета сред-ней, моды, медианы для интервальных таблиц, децильного и фондового ко-эффициентов дифференциации доходов, коэффициентов Лоренца и Джини, построения кривой Лоренца. Выполнение работы в пакете Microsoft Excel яв-ляется не обязательным, но желательным условием.
Провести анализ дифференциации доходов работающих в одной из от-раслей экономики и оценить их динамику.
1. По данным табл. 1, 2 определить виды рядов динамики.
2. По двум последним цифрам зачетной книжки рассчитать уровни ря-дов динамики и построить их графики.
3. Рассчитать средние уровни для каждого построенного ряда динами-ки.
4. По региону А вычислить остальные средние величины ряда динамики и сделать выводы.
5. Обработать интервальный ряд методами: укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, коэффициенту роста, аналитического сглаживания. Полученные ряды динамики построить на том же поле графика и сделать выводы о преимуществах и недостатках каждого использованного метода обработки. Какой из них лучше отражает динамику исходного ряда?
Задание 3
1. По данным журнала «Вопросы статистики» или другого официаль-ного периодического издания о темпах роста потребительских цен на отдель-ные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в процентах к предыдущему месяцу, найти базисные, цепные и средние коэффициенты роста цен за два последних года (для каждого года отдельно).
2. Выполнить проверку цепных и базисных коэффициентов, роста цен.
3. Сделать выводы о динамике цен в сравниваемых периодах.
Задание 4
1. По данным табл. 7 для двух видов продукции рассчитать базисные и индивидуальные цепные индексы физического объема и цен. Сделать выводы о росте (уменьшении) показателей в процентах.
2. Найти групповые индексы физического объема с постоянными и пе-ременными весами (базисные и цепные).
Необходимо объяснить, с какой целью они рассчитываются и где нахо-дят применение.
3. Определить влияние изменения цен на динамику производства про-дукции за два года в абсолютном и относительном выражении.
Задание 7
Задание выполняется студентами по вопросу «дифференциации доходов населения». Студенты проводят расчеты показателей, характеризующих начисленную заработную плату, по одной из отраслей экономики за два года. Задание выбирается самостоятельно по данным РОССТАТ.
Для выполнения работы необходимо повторить методы расчета сред-ней, моды, медианы для интервальных таблиц, децильного и фондового ко-эффициентов дифференциации доходов, коэффициентов Лоренца и Джини, построения кривой Лоренца. Выполнение работы в пакете Microsoft Excel яв-ляется не обязательным, но желательным условием.
Провести анализ дифференциации доходов работающих в одной из от-раслей экономики и оценить их динамику.
Дополнительная информация
Сдал на отлично, делал не сам, а заказывал в Воронеже (почта автора - sladkihv@mail.ru),
все расписано по мелочам и объяснено
все расписано по мелочам и объяснено
Похожие материалы
Задание по предмету: Статистика
Andreas74
: 31 октября 2021
Статистика
Задание
Задача 1
В таблице представлены данные об обороте магазинов за два периода, тыс. руб.:
Магазины Базисный период (фактически) Отчетный период
по плану фактически
Продовольственные 920 940 983
Непродовольственные 1120 1150 1122
Итого 2040 2090 2105
Определите по типам магазинов и в целом за отчетный период относительные показатели:
1) планового задания оборота;
2) выполнения плана оборота;
3) динамики оборота;
4) структуры оборота.
Ответы представить в виде таблицы
Зада
100 руб.
Статистика. Задание 10.1.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 10.1. Качество государственного управления.
1. Познакомьтесь с данными следования индекса человеческого капитала за 2013 год, опубликованными на сайте http://gtmarket.ru/ratings/human-development-index/human-development-indexinfo.
2. Найдите свежие данные за 2015 год, согласно которым значение человеческого капитала выросло в России. Определите, какие факторы в России способствуют, а какие мешают развитию человеческого капитала.
2. Внимательно прочитайте следующую информацию.
Междунар
400 руб.
Правовая статистика. Задание.
studypro3
: 30 ноября 2017
Вариант 1
Задание 1
На основании данных, представленных в Таблице 1:
1) Выполнить группировку виновников ДТП по возрасту, приняв следующие интервалы:
а) до 20 лет,
б) от 20 до 30 лет,
в) от 30 лет и более.
По каждой группе и в целом по всем виновникам определить: число виновников в абсолютном и относительном выражении (удельный вес), общий стаж вождения, общий размер штрафа. По каждой группе определить средний размер штрафа на одного виновника.
2) Выполнить группировку виновников ДТП по
350 руб.
Практическое задание по предмету "Статистика"
atm87
: 11 сентября 2022
Тема 2. Принципы построения статистических группировок и классификаций
Задание. Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным:
Номер банка Капитал,млн руб. Рабочие активы,млн руб. Уставный фонд,млн руб.
1 207,7 2,48 1,14
2 200,3 2,40 1,10
3 190,2 2,28 1,05
4 323,0 3,88 1,88
5 247,1 2,96 1,36
6 177,7 2,12 0,97
7 242,5 2,90 1,33
8 182,9 2,18 0,99
9 315,6 3,78 1,73
10 183,2 2,20 1,01
11 320,2 3,84 1,76
12 207,3 2,48 1,14
13 181,0 2,17 0,99
14 172,4
100 руб.
Практические задания. Таможенная статистика.
studypro3
: 23 июля 2020
Практическая работа 1
Задание №1
Доля бракованной продукции в 1 партии изделий составила 1%, во 2 партии - 1,5%, а в третьей - 2%. Первая партия составляет 35% всей продукции, вторая - 40%. Определить средний процент бракованной продукции.
Задание №2
Количество пряжи, выработанной поддельным цехом фабрики, увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза, а количество пряжи, вырабатывавшейся за 1 чел/час, возросло на 10%. Определить, как изменилось общее число отработанных чел/часов.
Зад
400 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
studypro3
: 4 июля 2019
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень
Теория по решению задачи.
Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления.
Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам.
Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе.
, где
i – величина интервала;
R – размах колебания (R=xmax-xmin
200 руб.
Статистика. Практическое задание №2.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание 2. Знания
по дисциплине Статистика
Название практического задания: Влияние факторов на статистическую значимость.
Цель задания: Формирование владения навыками в освоении следующими компетенциями: ОК-3, ОПК 5, ПК-6.
Содержание задания:
Артериальная гипертония есть (1) Артериальной гипертонии нет (0) Всего
Курящие (1) 40 30 70
Некурящие (0) 32 48 80
Всего 72 78 150
Требуется статистическую значимость влияния фактора курения на частоту случаев артериальной гипертонии по ра
200 руб.
Статистика. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, ЗАДАЧА
wwwsamatova83
: 17 декабря 2015
1. Когда средняя не типична для исследуемой совокупности:
1. если асимметрия правильная;
2. если эксцесс ;
3. если коэффициент вариации
4. если ошибка выборки
Ответ:
2. Какая формула используется для малой выборки:
130 руб.
Другие работы
Бухгалтерский учет и аудит. 3 задачи.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задача 2. Необходимо оценить ситуацию, сложившуюся на предприятии для принятия решения по увеличению прибыли от продажи продукции и повышению уровня рентабельности. Для этого определите: объем необходимой информации для проведения анализа ситуации; этапы и процедуры аналитической работы; основные технические приемы анализа. Необходимо предложить и обосновать возможные варианты управленческих решений по увеличению прибыли от продажи продукции и повышению уровня рентабельности.
Задача 3. Разработ
350 руб.
Соединение двух деталей шпилькой. Вариант 17б
lepris
: 25 апреля 2022
Соединение двух деталей шпилькой. Вариант 17б
Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Вычислительная математика" (вариант 2)
Greenberg
: 28 августа 2020
1. Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации (если Ваша фамилия начинается с гласной буквы) или метода Зейделя (если Ваша фамилия начинается с согласной буквы).
2. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом по заданию с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
3. Написать программу решения системы линейных уравнений методом по заданию с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
4. Вывести количество итераций, понадобивше
120 руб.
Установка для статической балансировки роторов методом прямого измерения статического момента
alfFRED
: 3 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРНО-ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР.
2.1. Методы и средства балансировки.
2.2. Недостатки статической балансировки.
2.3 Особенности настройки оборудования для статической
балансировки.
2.4. Призмы.
2.5. Подушки и щечки.
2.6. Тензорезисторы.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Описание экспериментальной установки.
3.2. Методика проведения эксперимента.
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ, НАИМЕНОВАНИЕ.
4.1. Конструкция и принцип действия.
4.2. Расчет технической
10 руб.