Лабараторная работа 1 - 5 по визуальному программированию

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon HANDSHAK.BMP
material.view.file_icon HANDSHAK.ICO
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1_1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon HANDSHAK.BMP
material.view.file_icon HANDSHAK.ICO
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHEMICAL.BMP
material.view.file_icon FACTORY.BMP
material.view.file_icon FIELD.BMP
material.view.file_icon FINANCE.BMP
material.view.file_icon HANDSHAK.BMP
material.view.file_icon HANDSHAK.ICO
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon WRITING.BMP
material.view.file_icon ОТЧЁТ.doc.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon memos1.txt
material.view.file_icon memos2.txt
material.view.file_icon memos3.txt
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon memos1.txt
material.view.file_icon memos2.txt
material.view.file_icon memos3.txt
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon ОТЧЁТ.doc.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Tab_1.DB
material.view.file_icon Tab_1.PX
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon ОТЧЁТ.doc.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.bmp
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.bmp
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.XG0
material.view.file_icon Stud.XG1
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Stud.YG0
material.view.file_icon Stud.YG1
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon ОТЧЁТ.doc.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon ОТЧЁТ.doc.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа №1
Задание 1:
Создать форму как показано на рисунке.
Задание 2:
Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
Задание 3:
1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
2. Поместить на Panel1 компонент TSpeedButton (быстрая кнопка) с изображением часов (или с любым другим). Выбор изображения – свойство Glyph.
При нажатии на эту кнопку:
• время в строке статуса должно выключаться;
• состояние кнопки - нажата.
Для использования быстрой кнопки в качестве переключателя необходимо установить следующие значения свойств компонента TSpeedButton:

Лабораторная работа №2
Задание 1:
Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
Задание 2:
Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
Задание 3:
Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.

Лабораторная работа №3
Задание 1:
Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Задание 2:
Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.

Лабораторная работа №4
Задание 1:
Создание таблиц.
Задание 2:
Добавить в Приложение.

Лабораторная работа №5
Задание 1:
Динамическое изменение SQL-запросов.
Задание 2:
Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).

Дополнительная информация

2013
Клапан. Лабараторная работа №1.
Клапан. Лабараторная работа №1. Задание Вычертить главный вид детали с тремя проекциями типа Клапан в графическом редакторе AutoCAD. Чертеж выполнен на формате А4 в AutoCAD 2013. (все на скиншотах показанно), возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 10 ноября 2021
100 руб.
Клапан. Лабараторная работа №1.
Лабараторная работа №1-5 без варианта
Лабораторная работа N 1 Базовое форматирование текста 1-я часть задания Название университета оформить как заголовок, а все остальное - как текст, расположенный слева или справа на экране. Обратить внимание на использование жирного шрифта. Отрывок из стихотворения расположить со сдвигом вправо, шрифт - курсив, а подпись - справа и меньшим размером шрифта, причем инициалы отделить от фамилии неразрывным пробелом. 2-я часть задания - текст следующего вида, где каждая строка имеет начертание, соо
User sold1982 : 25 апреля 2018
100 руб.
Лабараторная работа №1. Вариант №4
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программу разветвляющейся структуры (используя IF): Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Решение: Прописываем заголовочные файлы. Записываем главную функцию main(). Описываем переменные и их тип. Присваиваем значение переменным с помощью ввода с клавиатуры. С помощью услов
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
Лабараторная работа №1. Вариант №4
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения ; 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
Лабораторная работа №5 «Основы визуального программирования». Вариант №4
Динамическое изменение SQL-запросов. 1. Разместите на форме компонент Query (закладка Data Access на панели компонентов) и определите для него следующие свойства...... 2. Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).
User pbv : 12 февраля 2016
50 руб.
Дискретная математика. Лабараторная работа №№1-5(Все варианты)
Лабораторная работа № 1 Множества и операции над ними Лабораторная работа № 2 Отношения и их свойства Лабораторная работа № 3 Генерация перестановок Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа
User Steym : 7 февраля 2017
80 руб.
Дискретная математика. Лабараторная работа №№1-5(Все варианты)
Лабораторные работы №1-5. Основы визуального программирования. Вариант №10
полный набор для всех вариантов. Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox,  TFileListBox (закладка Win 3.1);  Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar.  Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. По
User AlexBrookman : 29 января 2019
175 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Основы визуального программирования. Вариант №8
Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). Лабораторная работа №2 Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню. Лабораторная работа №3 Тема: работа с базами данных. Лабораторная работа №4 Тема: Базы данных. Лабораторная работа №5 Тем
User Lira1 : 4 ноября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх