Программирование. Лабораторная работа №№1-5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.EXE
material.view.file_icon 2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.BAK
material.view.file_icon 4.EXE
material.view.file_icon 4.PAS
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon LAB5.BAK
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon lab5.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №3
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА  ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС

ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Лабораторная работа №4
Тема:
Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.

Лабораторная работа №5
Тема:
Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

2013
Лабораторная работа № 1 Программирование
Задание: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: b=c(√( y+ x^2 ))(cos〖(x)- |c-y|〗 2y при 0 < y < = 20 2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0 у/2 при у < 0 или y > 25 d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y. 3. Вывести на экран значения y и f.
User Дарья140 : 6 июня 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование.
Лабораторная работа №1 Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представл
User AHbkaJI9JI9JI9 : 21 ноября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №1 по программированию
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
User migsvet : 7 апреля 2012
50 руб.
Программирование. Лабораторная работа №№1-5
ЛАБ 1: Задание Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). ЛАБ 2: Задание Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означае
User worknecro : 21 октября 2015
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программирование
Лабораторная работа №1 Содержание: Набор и отладка программ №1, №2. Задание №1: Вычислить корни квадратного уравнения. Программа: Var A, B, C, D, x1, x2 : Real; .......................................
User ДО Сибгути : 6 февраля 2013
59 руб.
Лабораторная работа №1 по программированию. Вариант №1
Вариант 1. 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 100, если они находятся не в Лондоне 2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G. 3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 4 и 6 января 2010 г. 4. Напишите запрос, который выбрал бы среднюю сумму заказа для каждого заказчика. 5. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейти
User xtrail : 13 января 2014
300 руб.
Программирование (1-я часть). Лабораторная работа №1
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. (5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1) Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User XsEt : 15 сентября 2013
25 руб.
Языки программирования. Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Линейный вычислительный процесс Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения. Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Лабораторная работа №2 Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы" Цели и задачи раб
User zcbr22 : 27 марта 2025
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх