Объектно-ориентированное программирование.ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА. Билет - 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
Дополнительная информация
2013
Похожие материалы
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Билет №2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов вкл
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет №4
BOETZ
: 9 апреля 2017
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
50 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Багдат
: 16 мая 2016
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Despite
: 8 мая 2013
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет № 8
maxgalll
: 1 февраля 2012
Задание:
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа работа. Билет №7
Bodibilder
: 2 апреля 2019
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
zorifan
: 31 мая 2024
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TCh
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Roma967
: 11 октября 2023
Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedur
300 руб.
Другие работы
Реферат: История Таганского района
evelin
: 26 августа 2013
Таганский район охватывает юго-восточную часть города, которая в далеком прошлом именовалась Заяузьем.
Район Заяузья заселялся и рос по мере роста и развития основного ядра города. Начало Москвы было положено селением на Боровицком холме, где затем вырос Московский Кремль. Позже к Кремлю примкнули Китай-город и Белый-город.
Год от года всё большая часть горожан расселялась вне Кремля, в самом низу холма – на посаде. Так постепенно в XI-XVI веках складывался Большой или Великий посад. В XIV веке
5 руб.
Экономическая база Норвегии
evelin
: 5 ноября 2013
Общие принципы исчисления налоговой базы Норвегии
Налоговая база (налогооблагаемая база) – стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Является одним из обязательных элементов налога.
Как и в других странах с развитой рыночной экономикой, в Норвегии подоходный налог с граждан имеет приоритетное значение в доходах бюджета.
Налоговая обязанность
Физическое лицо, которое фактически присутствует либо намеревается присутствовать на территории Норвегии более шести меся
15 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.10 Вариант Б
Z24
: 18 декабря 2025
Вода с расходом Q подается по трубе длиной l и диаметром d1 в напорный бак, где избыточное давление равно p0, а уровень жидкости находится на высоте Н. Определить показание манометра рм*, который установлен в начале трубопровода на участке диаметром d2 (высота установки h). При решении учесть потери на сужение русла (переход с d2 на d1) ζсуж = 0,2, на поворот русла ζ = 0,5, на выход из трубы в бак (внезапное расширение) и на трение по длине λ = 0,03. Потерями на участке от места установки мано
200 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. 2-й семестр. 3-й вариант
fillin
: 25 апреля 2013
Задача 1. Найти пределы функций:
3.3. а) ; б) ; в)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
5.3.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
6.3. а) ;
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
7.3. y=4-x2; y=4x-1.
70 руб.