Экзамен по Экономике. Билет №12

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 12
Дисциплина «Экономика»
1. Предложение товаров и услуг, факторы предложения.
2. Экономический рост и его факторы. Типы экономического роста.

Дополнительная информация

Экзамен выполняла самостоятельно.
Сдан в сентябре 2015г. Оценка: Хорошо.
Экзамен по Экономике. Билет №12
Билет № 12 Дисциплина «Экономика» 1. Предложение товаров и услуг, факторы предложения. 2. Экономический рост и его факторы. Типы экономического роста.
User Багдат : 13 июня 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: «Мировая экономика». Билет № 12
1. Что такое «фритредерство», «протекционизм»? Каковы цели протекционизма? Перечислите основные инструменты протекционистской внешнеторговой политики государства. 2. Дайте определение валютного рынка, выделите его основные функции. Что такое сделки спот и форвардные сделки?
User ДО Сибгути : 28 января 2016
50 руб.
Экзамен по экономике
Билет № 6 1. Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной. Приватизация и ее итоги. 2. Макроэкономика. Макроэкономические цели. Основные макроэкономические показатели. 3. Средства (инструменты) государственного регулирования экономики в условиях рынка. Радикальная реформа отношений собственности является ключевым вопросом современных преобразований в экономике России. Сложившиеся более чем за 70 лет отношения собственности в России со
User троц : 24 апреля 2011
150 руб.
Экзамен по Экономика предприятия
Тест (ответы) + задача 1. Хозяйственное товарищество: 2. Организация является коммерческой, если 3. К некоммерческим организациям относятся 4. Особенность унитарного предприятия в том, что 5. Основные средства – это: 6. К пассивной части основных средств нельзя отнести 7. Переоценка основных средств проводится, чтобы установить их 8. Восстановительная стоимость основных средств соответствует 9. Эффективность использования основных средств способствует: 10. Физический износ это: 11.
User natbd : 29 марта 2018
100 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
Вариант 20 Задание 1 Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель. Задание 2 Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы: а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Экзамен по экономике предприятия
Тест для проверки знаний по дисциплине «Экономика предприятия» 1. Какую ответственность несут члены товарищества на вере по его обязательствам? А) полные товарищи и коммандитисты несут полную ответственность; Б) полные товарищи и коммандитисты несут ответственность в пределах своего вклада; В) полные товарищи несут полную ответственность по делам товарищества, как своим вкладом, так и всем своим имуществом, а коммандитисты – в пределах вклада в имущество товарищества. 2. За унитарным предпр
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
100 руб.
Экзамен по экономике предприятия
Экология. Билет № 12
Билет № 12 Дисциплина Экология 1. Что относи Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия. 2. Особо охраняемые территории и объекты
User Basileus030 : 25 ноября 2016
30 руб.
Экзамен. Билет №12
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра прикладной информатики и кибернетики 2006 – 2007 учебный год ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, П
User nmaksim91 : 5 ноября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх