Предприятие – основное звено внешнеэкономического комплекса страны (на материалах ООО «SunBell»)

Состав работы

material.view.file_icon 56B2493C-2485-4BFC-B35C-17B52CE0ED5A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Теоретические основы организации внешнеэкономической деятельности предприятий 5
1.1 Виды и формы внешнеэкономической деятельности предприятия 5
1.2 Организация внешнеэкономической деятельности предприятия 12
1.3 Экономическое обоснование выхода предприятия на внешний рынок 24
2. Анализ экспортно-импортных отношений ООО «SunBell», складывающихся в процессе внешнеэкономической деятельности 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «SunBell» 32
2.2 Особенности организации и эффективность внешнеэкономической деятельности ООО «SunBell» 36
2.3 Рекомендации по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности ООО «SunBell» 49
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение А 63
Приложение Б 66

Дополнительная информация

2015 г. Антиплагиат 80%
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
Введение 4 1 Теоретические основы повышения качества продукции на предприятии 7 1.1 Понятие и показатели качества продукции 7 1.2 Система управления качеством продукции 12 1.3 Современные подходы к повышению качества продукции 19 2 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «Алорто» 33 2.1 Общая характеристика ООО «Алорто» 33 2.2 Оценка уровня качества выпускаемой продукции 49 2.3 Система управления качеством продукции на предприятии 64 3 Предложения по повышению
User Алёна51 : 9 марта 2016
2000 руб.
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Введение 4 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8 1.1 Понятие рекламы и её функции 8 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32 2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункци
User Алёна51 : 28 сентября 2017
300 руб.
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
«Бизнес-план предприятия малого бизнеса (на материалах ООО «А-Строй»)
Введение 3 1 Теоретические аспекты бизнес-планирования на малом предприятии 6 1.1 Понятие и структура бизнес-плана 6 1.2 Анализ современных методик бизнес-планирования 14 1.3 Особенности составления бизнес-плана для субъектов малого предпринимательства 24 2 Анализ современного состояния ООО «А-Строй» 30 2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «А-Строй» 30 2.2 Основные экономические показатели 34 2.3 Основные финансовые показатели ООО «А-Строй» 41 3 Разработка бизнес-проекта для ООО «
User Алёна51 : 9 марта 2016
1500 руб.
«Бизнес-план предприятия малого бизнеса (на материалах ООО «А-Строй»)
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли в торговле на материалах ООО
Введение 3 1. Организация оплаты труда и стимулирования в торговле и основные пути ее совершенствования. 5 1.1. Оплата труда в торговле: сущность, состав, регулирование и показатели эффективности использования. 5 1.2. Организация оплаты труда на предприятиях торговли: понятие, основные элементы и их краткая характеристика. 19 2. Изучение и анализ показателей, формирующих заработную плату на торговом предприятии «Каравай» 27 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельнос
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия» на материалах ООО «Основа торговой стабильности»
Введение Глава 1. Теоретические основы стратегического управления Глава 2. Описание деятельности ООО «ОТС" 2.1 Общее описание деятельности предприятия 2.2 Анализ внешней среды предприятия Глава 3. Разработка стратегии маркетинга ООО «ОТС» Заключение Литература
User Petra1988 : 21 июля 2018
600 руб.
«управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения (на материалах ооо «многофункциональная строительная компания»)»
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8 1.2 Конкурентная позиция и конкурентный статус предприятия 20 1.3 Основные методы и модели оценки конкурентоспособности 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МСК» 35 2.1 Краткая экономическая характеристика организации 35 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 47 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 54 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИ
User Алёна51 : 15 июля 2015
1000 руб.
«управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения (на материалах ооо «многофункциональная строительная компания»)»
Издержки обращения предприятия торговли: анализ и экономическое обоснование (на материалах ООО "Ренессанс")
Оглавление Введение 1. Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятий торговли 1.1 Экономическая сущность издержек обращения как экономической категории 1.2 Виды издержек обращения и их классификация 1.3 Методика анализа и планирования издержек обращения 2. Анализ издержек обращения ООО "РЕНЕССАНС" 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Ренессанс" 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО "Ренессанс" 2.3 Характеристика основных пок
User Lokard : 13 ноября 2013
10 руб.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования финансовых ресурсов предприятия (на материалах ООО «Озон»
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления финансовыми ресурсами предприятия 6 1.1. Эволюция понятия «финансовые ресурсы» и современные подходы к определению и классификации данного понятия 6 1.2. Источники формирования финансовых ресурсов предприятия 14 1.3. Анализ эффективности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия 16 Глава 2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов в организации ООО «Озон»: уровень и тенденции 28 2.1. Финансово–экономическая хар
User Алёна51 : 4 октября 2017
500 руб.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования финансовых ресурсов предприятия (на материалах ООО «Озон»
Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Тема №2
Тема: «Бюрократизм в России как элемент коррупции» Содержание Введение 3 1 Понятие бюрократизма и особенности его в России 4 2 Взаимосвязь бюрократизма и коррупции 7 Заключение 12 Список использованных источников 13
User SibGOODy : 17 апреля 2023
400 руб.
promo
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 47 Вариант 9
Вода перетекает из верхнего резервуара в нижний по расширяющейся трубе — диффузору, имеющему малый угол конусности и плавно закругленный вход (рис.35). Пренебрегая потерей на входе в диффузор, определить при каком уровне воды Н1 в верхнем резервуаре абсолютное давление в узком сечении 1-1 диффузора сделается равным нулю. Коэффициент сопротивления диффузора ζдиф=0,2. Размеры: d1, d2, уровень H2. Учесть потерю на внезапное расширение при выходе из диффузора. Атмосферное давление 750 мм рт.ст. У
User Z24 : 2 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 47 Вариант 9
Универсальный одоризатор газа УОГ-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Универсальный одоризатор газа УОГ-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Универсальный одоризатор газа УОГ-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности (Интернет-маркетинг) Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности (Интернет-маркетинг Темы 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 39 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. (two words) Demonstrate your … ! Learn about the local culture and draw upon it to develop marketing campaigns. It’ll help avoid misunderstandings and offencE. 2. (two words) Measuring and comparing performance
User Synergy2098 : 18 марта 2024
228 руб.
promo
up Наверх