Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Лабораторные работы № 1,2,3. Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
Лабораторная работа №2
Исследование резисторного каскада широкополосного
усилителя на полевом транзисторе.
Лабораторная работа №3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
Лабораторная работа №2
Исследование резисторного каскада широкополосного
усилителя на полевом транзисторе.
Лабораторная работа №3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3
Оценка:Зачет
2015год
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3
Оценка:Зачет
2015год
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Лабораторная работа №1
brute
: 29 ноября 2016
ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
99 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Лабораторная работа №1.
FreeForMe
: 25 августа 2016
Лабораторная работа №1
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
“ Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
64 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Лабораторная работа № 3 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Лабораторная работа № 3 вариант 1
1500 руб.
Лабораторная работа №1. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
rmn77
: 14 февраля 2019
Лабораторная работа 1. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
205 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
arehov
: 15 июня 2020
Контрольная работа Вариант № 7
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
(часть 2)
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) контрольная вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) контрольная вариант 1
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.