Анализ информационных технологий для поддержки переводческой деятельности в школе юных переводчиков
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРЕВОДЕ 8
1.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ 8
1.2 СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА 16
1.3 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДНЫЕ СЛОВАРИ 34
1.4 СИСТЕМЫ КЛАССА TRANSLANION MEMORY 41
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 60
2.2.1 ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОНОСИТЕЛЕЙ НА УРОКАХ 60
2.2.2 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 65
2.2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 82
2.2.4 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 87
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРЕВОДЕ 8
1.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ 8
1.2 СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА 16
1.3 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДНЫЕ СЛОВАРИ 34
1.4 СИСТЕМЫ КЛАССА TRANSLANION MEMORY 41
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 60
2.2.1 ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОНОСИТЕЛЕЙ НА УРОКАХ 60
2.2.2 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 65
2.2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 82
2.2.4 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 87
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
Дополнительная информация
2013 г.
Другие работы
Модернизация релейной защиты и автоматики при реконструкции подстанции 220/110/10 кВ Чертаново
VikkiROY
: 30 января 2015
Анализ питающей сети и существующей схемы подстанции.
Схема транзитной сети 220 кВ.
Схема транзитной сети 110 кВ.
Схема сети 10 кВ.
Характеристика силового оборудования и устройств релейной защиты.
Обоснование необходимости реконструкции подстанции.
Выбор структурной схемы подстанции.
Выбор схем электрических соединений, электрической аппаратуры, токоведущих частей и изоляторов.
Выбор числа и типа силовых автотрансформаторов.
Расчет токов короткого замыкания, токов нормального и утяжеленного реж
455 руб.
Организационные и творческие тенденции развития современного отечественного радио
Lokard
: 25 июня 2013
Оглавление
Глава 1. Радио и газета без бумаги и расстояния
1.1 Становление и развитие отечественного радиовещания (1921–1991)
1.2 Радио на рубеже тысячелетий
Глава 2. Особенности радио как средства массовой информации
2.1 Радиовещание в системе масс-медиа
2.2 Творческие тенденции развития современного радио
Список литературы
Цель данной работы - проанализировать организационные и творческие тенденции развития современного отечественного радио.
В соответствии с целью определены следующи
111 руб.
Кейс. Феликс.
studypro2
: 28 июня 2017
Ситуация
Компания «Феликс» первоначально была зарегистрирована как бухгалтерская и аудиторская фирма. В середине 1990-х руководство компании заинтересовалось рынком офисной мебели. Структура российского рынка офисной мебели на тот момент выглядела так: 10% — дорогая мебель западных производителей (Германия, Италия), 90% — относительно дешевая отечественная мебель низкого качества. Производить качественную отечественную мебель и продавать по цене ниже, чем у конкурентов не представлялось возможн
400 руб.
Периодическая законность химических элементов
wizardikoff
: 18 февраля 2012
После открытий Лавуазье понятие о химических элементах и простых телах так укрепилось, что их изучение положено в основу всех химических представлений, а вследствие того взошло и во все естествознание. Пришлось признать, что все вещества, доступные исследованию, содержат очень ограниченное число материально разнородных элементов, друг в друга не превращающихся и обладающих самостоятельною весомою сущностью и что все разнообразие веществ природы определяется лишь сочетанием этих немногих элементо