Анализ информационных технологий для поддержки переводческой деятельности в школе юных переводчиков
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРЕВОДЕ 8
1.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ 8
1.2 СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА 16
1.3 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДНЫЕ СЛОВАРИ 34
1.4 СИСТЕМЫ КЛАССА TRANSLANION MEMORY 41
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 60
2.2.1 ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОНОСИТЕЛЕЙ НА УРОКАХ 60
2.2.2 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 65
2.2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 82
2.2.4 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 87
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРЕВОДЕ 8
1.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ 8
1.2 СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА 16
1.3 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДНЫЕ СЛОВАРИ 34
1.4 СИСТЕМЫ КЛАССА TRANSLANION MEMORY 41
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ ЮНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ 44
2.2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 60
2.2.1 ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОНОСИТЕЛЕЙ НА УРОКАХ 60
2.2.2 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 65
2.2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 82
2.2.4 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 87
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
Дополнительная информация
2013 г.
Другие работы
Инженерное обеспечение служебно-боевой деятельности внутренних войск
Elfa254
: 4 сентября 2013
Дисциплина – Инженерная подготовка
Введение.
Организация инженерного обеспечения передвижения.
Особенности инженерного обеспечения марша.
Особенности инженерного обеспечения передвижения внутренних войск комбинированным способом и перевозки их железнодорожным, воздушным, морским и речным транспортом.
Заключение.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Марка транзистора: КТ352А
Ам
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 2). Билет 7
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра прикладной информатики и кибернетики
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
По курсу «Программирование (часть 2)»
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: группа, название предмета, ФИО преподавателя, ФИО студента, оценка. Вывести информацию по заданной груп
450 руб.
Исследование демографической ситуации в субъекте РФ - Ленинградская область 2018-2022 г (актуально на 2024! прогноз до 2031)
Infanta
: 24 февраля 2024
1. Дайте краткую характеристику субъекта Российской Федерации: местоположение на карте России, описание отраслей хозяйственного комплекса, основные социально-экономические проблемы.
2. Исследуйте изменение общей численности населения. Отдельно рассмотрите изменение численности городского и сельского населения. Рассчитайте темпы роста и прироста населения, используя линейную и экспоненциальную функции. Сделайте вывод. Рассчитайте период удвоения (полураспада) численности населения.
3. Рассмотрите
2600 руб.