Экзаменационная работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Тест №14

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F06CEAC6-1F84-4721-9033-ABCD893E2538.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»

Тест No14

1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо:
- увеличить угол отсечки;
- уменьшить угол отсечки;
- увеличить коэффициент усиления;
- снизить напряженность режима.
2. Мощность двух идентичных генераторов складывается с помощью мостовой схемы, отдавая в нагрузку 100 Вт. Балластное сопротивление моста должно быть рассчитано на мощность (ватт): (50; 25; 12,5; 0).
3. К.п.д. колебательной системы, имеющей нагруженную добротность Q и добротность «холостого хода» Q1, определяется выражением:
Q/Q1; 1-Q/Q1; Q/(Q+Q1); Q1/(Q1+Q).
4. Коэффициент формы импульса коллекторного тока γ = 1,5; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8; электронный к.п.д. генератора равен .....%: ( 80; 64; 60; 48; 40)
5. . В схеме генератора Е = 100 В; U= 80 B; напряжение на разделительном конденсаторе С равно (вольт):

(80; 100; 20; 180).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 20.09.2015
Экзаменационная работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа». Тест №14.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест No14 1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо: - увеличить угол отсечки; - уменьшить угол отсечки; - увеличить коэффициент усиления; - снизить напряженность режима. 2. Мощность двух идентичных генераторов складывается с помощью мостовой схемы, отдавая в нагрузку 100 Вт. Балластное сопротивление моста должно быть рассчитано на мощность (ватт): (50; 25; 12,5; 0). 3. К.п.д.
User freelancer : 18 апреля 2016
150 руб.
promo
«Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа»/Зачет/Тест №14/Сибгути
1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо: - увеличить угол отсечки; - уменьшить угол отсечки; - увеличить коэффициент усиления; - снизить напряженность режима. 2. Мощность двух идентичных генераторов складывается с помощью мостовой схемы, отдавая в нагрузку 100 Вт. Балластное сопротивление моста должно быть рассчитано на мощность (ватт): (50; 25; 12,5; 0). 3. К.п.д. колебательной системы, имеющей нагруженную добротность Q и добротность «хол
User suhinin : 6 ноября 2016
20 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Введение 3 1 Задание на курсовой проект 4 2 Составление структурной схемы передатчика 5 3 Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК) 9 3.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний 9 3.2 Расчет УМК на биполярном транзисторе 10 3.3 Расчет предварительного каскада передатчика 14 Заключение 18 Список литературы 19 Приложение А 20
User bioshock : 25 октября 2025
700 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №15 1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). ( 5; 10; 15; 20). Решение: Расчетная формула для напряжения смещения Выразим амплитуду возбуждения:
User lisii : 10 января 2018
100 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 20 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7; Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRMРв = 0,5 Вт.
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №5
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» Тест №5 1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора…% 2. В перенапряженном режиме генератор работает с заходом в область…………статических характеристик транзистора. 3. Амплитуда напряжения возбуждения на сетке лампового генератора равна 120 В, угол отсечки сеточного тока 60 градусов, напряжение смещения на сетке равно……В 4. При
User Roma967 : 4 февраля 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №13
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» Тест №13 1. Мощность в нагрузке генератора составляет 1000 Вт, при электронном к.п.д.=0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна (ватт): (250; 500; 750; 800); 2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в нагрузку 100 Вт. При отключении одного генератора в балластной нагрузке моста выделится …….. Вт. 3. Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки = 9 Ом; сопр
User Учеба "Под ключ" : 4 декабря 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №4
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №4 1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора……… % 2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в ……. режиме. (недонапряженном, ключевом, критическом, перенапряженном). 3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. угол отсечки коллекторного тока
User Учеба "Под ключ" : 3 декабря 2022
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх