Курсовая работа. Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ЗАДАНИЕ 3
1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АТС С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ КОММУТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АТС С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ КОММУТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ 10
3 ПРИМЕНЯЕМЫЕ СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГТС 13
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПО ПРОЕКТУ НАИБОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ АТС 18
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 18
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 18
4.3. Расчет годовых затрат на эксплуатацию проектируемой АТС 20
4.4. Определение предполагаемых разовых и текущих доходов 25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 27
ВЫВОД 28
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 29
Исходные данные и задание
1. Ёмкость проектируемой АТС: 15000 номеров.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 83/85 УВС 1 ___ / 190
АТС 2 67/89 УВС 2 185 / __
АТС 3 67/75 УВС 3 165 /__
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС, км:
АТС 1 4,5км УВС 1 5,9км
АТС 2 2,4км УВС 2 6,7км
АТС 3 4,8км УВС 3 3,9км
4. Средняя длина прямых линий: 3,9 км.
5. Средняя длина ЗСЛ: 3,4 км
6. Средняя длина абонентских линий: 3,5 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ЗАДАНИЕ 3
1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АТС С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ КОММУТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АТС С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ КОММУТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ 10
3 ПРИМЕНЯЕМЫЕ СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГТС 13
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПО ПРОЕКТУ НАИБОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ АТС 18
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 18
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 18
4.3. Расчет годовых затрат на эксплуатацию проектируемой АТС 20
4.4. Определение предполагаемых разовых и текущих доходов 25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 27
ВЫВОД 28
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 29
Исходные данные и задание
1. Ёмкость проектируемой АТС: 15000 номеров.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 83/85 УВС 1 ___ / 190
АТС 2 67/89 УВС 2 185 / __
АТС 3 67/75 УВС 3 165 /__
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС, км:
АТС 1 4,5км УВС 1 5,9км
АТС 2 2,4км УВС 2 6,7км
АТС 3 4,8км УВС 3 3,9км
4. Средняя длина прямых линий: 3,9 км.
5. Средняя длина ЗСЛ: 3,4 км
6. Средняя длина абонентских линий: 3,5 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Дополнительная информация
СибГУТИ 2014
Похожие материалы
Производственный менеджмент предприятий электросвязи.
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
Понятие первичной сети связи
Классификация вторичных сетей
Организационно-производственная структура ТЦМС
Сравнение способов установления междугородных соединений
Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
Состав и назначение станционного цеха ГТС
Способы построения ГТС
Структура и функции линейного цеха ГТС
Методы расчета численности работников ГТС
Способы построения СТС
Назовите метод технического обслуживания оборудования связи, при котором не используются профи
150 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи
Ane4ka666
: 31 октября 2015
1 Понятие первичной сети связи
Классификация вторичных сетей
Организационно-производственная структура ТЦМС
Сравнение способов установления междугородных соединений
Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
Состав и назначение станционного цеха ГТС
Способы построения ГТС
Структура и функции линейного цеха ГТС
Методы расчета численности работников ГТС
Способы построения СТС
Назовите метод технического обслуживания оборудования связи, при котором не используются профилактич
60 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи.
innaschmidt
: 11 ноября 2014
Введение 3
1. Политика государства в отношении тарифных систем на телефонных сетях общего пользования 4
2. Местные тарифы 9
3. Междугородные тарифы 12
4. Тенденции, перспективы и риски развития тарифных систем
на телефонных сетях общего пользования 14
Заключение 20
Список использованных источников 21
150 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи. Курсовая работа. Вариант 7
inwork2
: 16 декабря 2017
Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС"
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 15000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 83/85 УВС 1 -/190
АТС 2 67/89 УВС 2 185/-
АТС 3 67/75 УВС 3 165/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 4,5 км. УВС 1 5,9 км.
АТС 2 2,4 км. УВС 2 6,7 км.
АТС 3 4,8 км. УВС 3 3,9 км.
4. Средняя длина прямых линий, 3,9км
300 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент предприятий электросвязи
dychkova
: 13 мая 2014
№ Наименование вопроса Предлагаемый вариант ответа Оценка
1. Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности ра
100 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Зачет
Margo777
: 20 ноября 2013
Понятие первичной сети связи совокупность узлов связи, в которых находятся системы передачи и направляющих систем, соединяющих их определенным образом и позволяющая охватить средствами связи заданную территорию. Первичная сеть связи предназначена для организации каналов и трактов любого вида.
Классификация вторичных сетей 1. По принадлежности вторичные сети делятся:
сети общегосударственные (строятся и эксплуатируются Минсвязи России через подчиненные предприятия),
сети других министерств и ве
100 руб.
Экзаменационная работа производственный менеджмент предприятий электросвязи
gukin1
: 4 апреля 2017
1.Понятие первичной сети связи
2.Классификация вторичных сетей
3.Организационно-производственная структура ТЦМС
4.Сравнение способов установления междугородных соединений
5.Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6.Состав и назначение станционного цеха ГТС
7.Способы построения ГТС
8.Структура и функции линейного цеха ГТС
9.Методы расчета численности работников ГТС
10.Способы построения СТС
11.Назовите метод технического обслуживания оборудования связи, при котор
100 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Вариант №0
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
Исходные данные.
Ёмкость проектируемой АТС: 10000 номеров.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
УВС и станции исходящие/входящие
АТС 1 43/47
АТС 2 65/87
АТС 3 98/65
УВС 1 - /195
УВС 2 160/ -
УВС 3 140/ -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
УВС и станции Расстояние, км
АТС 1 3.5
АТС 2 2.5
АТС 3 1.6
УВС 1 7.4
УВС 2 4.5
УВС 3 5.6
Средняя длина прямых линий 3.0 км.
Средняя длина ЗСЛ 6.0 км.
Средняя длина абонентских ли
350 руб.
Другие работы
Экзамен по курсу: «Техническая эксплуатация ЦСК». Билет № 3
сибирячка
: 24 апреля 2012
Взаимодействия программ техобслуживания в процессе обнаружения неисправности
Нарисуйте схему приема номера абонента «В» регистром при частотном и декадном наборе с телефонного аппарата
Файл параметров аварийной сигнализации ALTABL
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика связи. Билет №2
кисенка
: 30 января 2013
Экзамен №2
Экономика связи
1. Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача)
2. Качество работы связи и пути его улучшения
3. Трудовые ресурсы связи и их использование
4. Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача)
5. Сущность, принципы и источники оплаты труда
6. Системы и формы оплаты труда в связи
7. Экономическая сущность, классификация и структура основных пр
300 руб.
Конструкторская часть. разработка приспособления для замены шарнира равных угловых скоростей
Рокки
: 29 марта 2014
Сборочный чертеж и деталировка А1
3.1 Анализ существующих конструкций
Руководства по эксплуатации автомобилей, оснащенных приводами колес на шарнирах равных угловых скоростей предлагают произвести замену пыльника ШРУСа и смазки в узле путем демонтажа привода колеса с автомобиля и его последующей разборки. Процесс разборки ШРУСа показан на рисунке 3.1.
3.2 Описание предлагаемой конструкции
На рисунке 3.2. показана предлагаемая конструкция приспособления.
Принцип работы приспособления основа
400 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 2.
mirsan
: 25 мая 2015
Билет 2.
1. Обозначения систем массового обслуживания. Символика Кендалла-Башарина.
2. Система Er/M/1.
150 руб.