Универсальный съемник подшипников
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Чертеж универсального съемника. Выполнен в Компас. Формат А1. В архиве 2 чертежа: общий вид и деталировка приспособления.
Подходит как конструкторская часть к дипломам и курсовым по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Подходит как конструкторская часть к дипломам и курсовым по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Похожие материалы
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 (Универсальный съемник для снятия подшипника заднего моста)
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования.
Модель автомобиля – ГАЗ-24-10.
Количество автомобилей – 308.
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – естественная дорога.
- условие движения – большой город.
- тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – умереный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 251 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задач
45 руб.
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 с разработкой универсального съемника для снятия подшипника заднего моста
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10, рассчитал производственную программу ( =3555,32 а/м), годовой объем работ ( =2760,4 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =110,4 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе о
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)