Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
80 Итоговый тест. Маркетинг. 15 вопросовID: 158122Дата закачки: 05 Октября 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов Вопрос 1: Для каких товаров применяется параметрический метод цено-образования? для технически сложных товаров; для продукт-комплектов; для продовольственных товаров. Вопрос 2: К основным функциям рекламы относятся: коммерческая; информативная; психологическая; стимулирующая. Вопрос 3: Фирма обращается в Госкомстат за данными по структуре населения города. Для какого вида исследований она может быть использована? полевые исследования; кабинетные исследования. Вопрос 4: По какой цене обувь продается конечному покупателю? по аукционной; по биржевой; по розничной. Вопрос 5: Представлены 3 варианта стратегии охвата рынка. Определить к какой стратегии охвата рынка относится каждая схема: Вопрос 6: Энциклопедия - это товар: повседневного спроса; особого спроса; предварительного выбора; пассивного спроса. Вопрос 7: Расставить факторы в порядке убывания важности на выбор товара потребителем: Вопрос 8: Указать схемы, соответствующие прямому и косвенному каналам сбыта. Заполнить эти схемы, показов взаимодействия в прямом и косвенном каналах сбыта. Взаимодействие показать стрелками. Вопрос 9: Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к "провалу" товара на рынке. Но особенно один из них. Какой? неверно выбран рынок для вывода для него товара; высокие расходы на первоначальное производство товара; технические проблемы; неправильное позиционирование товара; сильная конкуренция; отсутствие сервиса. Вопрос 10: Заполнить схему каналов распределения уровней, распределив в нужном порядке субъекты торговли: Канал нулевого уровня: Одноуровневый канал: Двухуровневый канал: Трехуровневый канал: Вопрос 11: Что такое логотип? тип товара, который находится на витрине магазина; составной элемент марки товара, который можно прочесть. Вопрос 12: Заполнить матрицу, которая позволяет классифицировать компании каждое из своих стратегических хозяйственных подразделений (СХП) по его доле на рынке относительно основных конкурентов к темпам годового роста в отросли. Матрица выделяет 4 типа СХП: Вопрос 13: Как называется посредник, если известно, что он: - торгует полностью от своего имени и сам заключает договора; - изучает рынок, рекламу, склады; - устанавливает цену; - занимается сервисом продукции; - имеет развитую складскую сеть? сбытовой агент; брокер; дилер; дистрибьютор. Вопрос 14: Автомобиль "Мерседес" - это товар: предварительного выбора; особого спроса; пассивного спроса. Вопрос 15: Заполните схему развернутой модели покупательского поведения: Размер файла: 134,9 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Итоговый тест. Маркетинг. 15 вопросов