Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №2,12,22 и т.д.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.asm
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.LST
material.view.file_icon LAB4.MAP
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon LAB4.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 2
операция: сложение
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: переменная в памяти

Текст программы с комментариями

Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения ивычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена.
В архиве отчет + программа.
Подходит для всех вариантов, заканчивающихся на "2".
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине “ЭВМ и периферийные устройства” Тема: Исследование арифметических операций
Задачи: • Изучить методические указания. • Подготовить ответы на контрольные вопросы. • Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. • Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания: сложение переменная в памяти константа байт написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответств
User Anza : 11 апреля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "ЭВМ и периферийные устройства". Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №4(8)
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций. Вариант 4 (8) Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. № вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд 4(8) сложение переменная в памяти константа байт КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)? 2. Чем отличаются к
User Amor : 26 октября 2013
250 руб.
promo
ЭВМ и ПЕРИФЕРИЙНЫЕ устройства ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Вариант №02
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086) 2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сл
User daiciy : 21 марта 2016
100 руб.
ЭВМ и ПЕРИФЕРИЙНЫЕ устройства ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Вариант №02
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование арифметических операций». Вариант №5,15,25 и т.д.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. № вар. 5 Операция: сложение 1-ый операнд: переменная в памяти 2-ой операнд: константа слово Текст программы (с комментариями) Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающ
User Roma967 : 9 мая 2016
300 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование арифметических операций». Вариант №7,17,27 и т.д.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. № вар. 7 Операция: вычитание 1-ый операнд: регистр 2-ой операнд: константа слово Текст программы (с комментариями) Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выпо
User Roma967 : 11 октября 2015
300 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
1. Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Исходные данные: № варианта: 4 Операция: сложение 1-ый операнд: переменная в памяти 2-ой операнд: константа байт Текст программы (с комментариями) Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняет
User Учеба "Под ключ" : 19 октября 2016
300 руб.
Исследование арифметических операций.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 1. Изучить методические указания. 2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
40 руб.
Исследование арифметических операций
Организация ЭВМ и систем.Лабораторная работа 4 Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания, написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы. Вариант 2
User botkin : 14 февраля 2011
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх