Системы радиочастотной идентификации. Вариант №16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе
№ варианта Рр, Вт Gр, дБи F,МГц Pminp, дБ
41-25=16 8,0 8,5 725 - 95
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе
№ варианта Рр, Вт Gр, дБи F,МГц Pminp, дБ
41-25=16 8,0 8,5 725 - 95
Дополнительная информация
сдача 2015г
Похожие материалы
Системы радиочастотной идентификации
gugych
: 24 января 2015
Вариант 7
Исх. данные:
Р=0.01 Вт
Gr=10 Дб
F=900МГц
Ае=0.01 м
S=-80 дБВт
o=0.06 м- вариация ЭПР антенны метки
Sr=-100 дБВт
Мf=0.5
Q=0.5
с=300 м/мкс
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Вариант 16
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Расчет дальности связи СРЧИ
Вариант 16
Задание на контрольную работу:
В процессе выполнения контрольной работы необходимо:
1. Привести обобщенную структурную схему системы радиоидентификации, пояснить назначение элементов.
2. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
3. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
5. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
6.
500 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ)
gugych
: 27 января 2015
Вариант 15.
1. Энергетическое и модуляционное уравнения дальности.
2. Зависимость дальности действия от глубины модуляции.
800 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СибГУТИ)
gugych
: 24 января 2015
Вариант 9
Исх. данные:
Р=1 Вт
Gr=8 Дб
F=450 МГц
Ае=0.01 м
S=-80 дБВт
o=0.06 м- вариация ЭПР антенны метки
Sr=-110 дБВт
Мf=0.3
Q=0.5
с=300 м/мкс
1000 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Билет №76
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
Билет №76
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
31. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению объема данных
- увеличению объема данных
- не влияет на объем данных
41. На какой частоте будет отвечать транспондер микроволновой системы, если рабочая частота ридера f = 915 МГц?
300 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Билет №70
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №70
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов.
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении?
19. Дайте определение модуляции.
35. Что обозначает логическая "1" на выходе однобитного транспондера?
42. Перечислите, на каких частотах образуются субгармоники для передачи данных устройс
350 руб.
Системы радиочастотной идентификации вариант 8
SatanRay
: 19 июня 2015
Вариант №8 (Шифр 33)
Рр, Вт= 2.0
Gр, дБи=6,5
F,МГц=940
Pminp, дБ=-95
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
500 руб.
Экзамен. Системы радиочастотной идентификации. Билет № 59.
Pifpav8672
: 12 марта 2021
Билет №59
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания:
- активная
- пассивная
15. От чего зависит дальность действия ПАВ-транспондера?
- от скорости перемещения транспондера в поле действия считывателя
- от точности позиционирования
- от частоты опроса
- от диапазона рабочих частот
19. Дайте определение модуляции.
37. Что такое резонанс?
38. Отметьте все возможные варианты физического взаимодействия считывателя с транспондером:
- э
370 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.