Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Защита информации", вариант №2

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.CPP
material.view.file_icon отчет.doc
material.view.file_icon LAB1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.CPP
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon TEXT.DAT
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.CPP
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon message.doc
material.view.file_icon MESSAGE.SIG
material.view.file_icon LAB4.CPP
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.CPP
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon 1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря

Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).

Дополнительная информация

Все работы зачтены в 2015 г.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Защита информации. Вариант №5.
Лабораторные работы №1 Тема: Шифры с открытым ключом Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Защита информации. Вариант №1.
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ
User freelancer : 27 августа 2016
100 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Защита информации. Вариант №1
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Дл
User popye : 10 декабря 2015
80 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Защита информации. Вариант общий.
Лабораторная работа №1: Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p =
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
650 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Защита информации". Вариант №7.
Лабораторная работа № 1 Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2. Для шифра Шамира с параметрами p = 30803,
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Защита информации.
Вопрос No1 Какие операции используются в алгоритме шифра ГОСТ 28147-89? сложение слов по модулю 232 сложение слов по модулю 216 циклический сдвиг слова влево на указанное число бит побитовое «исключающее или» двух слов побитовая операция «и» двух слов Вопрос No2 Какие из криптосистем базируются на задаче дискретного логарифма? система Диффи-Хэллмана шифр Шамира шифр Эль-Гамаля шифр RSA Вопрос No3 Какие из пар чисел являются взаимно простыми? 24, 27 22, 25 26, 27 18, 2
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
450 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Защита информации"
Тема: Криптографические протоколы (Глава 6) Задание: Выполнить компьютерную реализацию протокола "Электронные деньги". Все необходимые параметры выбрать самостоятельно.
User kanchert : 17 мая 2015
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Защита информации"
Криптография. Тема: Криптографические протоколы (Глава 6) Задание: Выполнить компьютерную реализацию протокола "Электронные деньги". Все необходимые параметры выбрать самостоятельно.
User Greenberg : 3 августа 2011
79 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх