Разработка автоматизированной системы составления расписания и учета выполнения учебной работы в колледже
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………. 6
1 Аналитический обзор текущего состояния задач автоматизации учреждений образования, разработки информационных систем, автоматизированных рабочих мест ……………………………………………..8
1.1 Информационные технологии в образовании……………………..8
1.2 Автоматизированные информационные системы в образовании.………………………………………………………………10
2 Проектирование автоматизированной системы управления колледжем……… …...……………………………………………………….. ...16
2.1 Этапы разработки информационной системы …………………..16
2.2 Проектирование структуры управления учебным процессом …17
2.3 Системы управления базами данных……………………………..22
2.4 Средства визуальной разработки приложений………………… ..27
3 Создание базы данных………………………………………………………31
3.1 Назначение и функции программной системы…………………..31
3.2 Создание таблиц……………………………………………………31
3.3 Создание связей между таблицами……………………………….34
3.4 Создание запросов для анализа данных…………………………..35
3.5 Разработка экранных форм ……………………………………….37
3.6 Создание отчетов………………………………………………...…46
4 Разработка программного обеспечения автоматизированной системы составления расписания в колледже……………………………………………48
4.1 Описание программы составления расписания………………….48
4.2 Разработка программы "Raspisanie"……………………………...52
5 Верификация, опытная эксплуатация, проведение исследования и анализ результатов работы созданного приложения…………………………………..59
Заключение ………………………………………………………………………64
Список использованных источников…………………………………………...65
Приложение А Программные модули………………………………………….67
Приложение Б Руководство системного программиста……………………...76
Приложение В Руководство пользователя…………….……………………...77
Введение …………………………………………………………………………. 6
1 Аналитический обзор текущего состояния задач автоматизации учреждений образования, разработки информационных систем, автоматизированных рабочих мест ……………………………………………..8
1.1 Информационные технологии в образовании……………………..8
1.2 Автоматизированные информационные системы в образовании.………………………………………………………………10
2 Проектирование автоматизированной системы управления колледжем……… …...……………………………………………………….. ...16
2.1 Этапы разработки информационной системы …………………..16
2.2 Проектирование структуры управления учебным процессом …17
2.3 Системы управления базами данных……………………………..22
2.4 Средства визуальной разработки приложений………………… ..27
3 Создание базы данных………………………………………………………31
3.1 Назначение и функции программной системы…………………..31
3.2 Создание таблиц……………………………………………………31
3.3 Создание связей между таблицами……………………………….34
3.4 Создание запросов для анализа данных…………………………..35
3.5 Разработка экранных форм ……………………………………….37
3.6 Создание отчетов………………………………………………...…46
4 Разработка программного обеспечения автоматизированной системы составления расписания в колледже……………………………………………48
4.1 Описание программы составления расписания………………….48
4.2 Разработка программы "Raspisanie"……………………………...52
5 Верификация, опытная эксплуатация, проведение исследования и анализ результатов работы созданного приложения…………………………………..59
Заключение ………………………………………………………………………64
Список использованных источников…………………………………………...65
Приложение А Программные модули………………………………………….67
Приложение Б Руководство системного программиста……………………...76
Приложение В Руководство пользователя…………….……………………...77
Дополнительная информация
все есть+прога+презентация
Другие работы
Факторы, формирующие потребительскую стоимость и экспертиза качества макаронных изделий
Aronitue9
: 22 января 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Классификация и ассортимент макаронных изделий……………… 5
1.1. Общие сведения о макаронных изделиях…………………………5
1.2. Классификация и ассортимент макаронных изделий……………6
Глава 2. Показатели качества макаронных изделий…………………………..13
2.1. Пищевая ценность макаронных изделий…………………………..13
2.2. Основные особенности, определяющие качество макаронных изделий……………………………………………………………….……17
Глава 3. Факторы, формирующие потребительскую стоимость мака
10 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей (Якушев).
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Маршрут по умолчанию – это:
дефолтный маршрут
маршрут с адресом сети назначения 0.0.0.0/0
маршрут с адресом сети назначения 255.255.255.255/32
маршрут с адресом сети назначения 0.0.0.0/32
Вопрос №2
Какие бывают режимы работы Ethernet-порта в плане дуплекса:
полнодуплексный
четверть-дуплексный
полудуплексный
восьми-дуплексный
Вопрос №3
Какая информация используется коммутатором для заполнения таблицы MAC-адресов:
MAC-адрес назначения и входящий порт
MAC-адрес назна
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Контрольная работа
Вариант №04
Вариант 4
1. В соответствии с Приказом Роскомнадзора от 18.10.2016 № 272 «О
Перечне правовых актов, содержащих обязательные требования» оформите в
виде таблицы перечень правовых актов, содержащих обязательные
требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении
государственного лицензионного контроля телевизионного вещания и
радиовещания:
Наименование и
реквизиты акта
Краткое описание круга
лиц и (или) перечня
объектов, в отношении
которых
Указание на
стру
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.6-й вариант, 3-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 б) 753,148 в) 11101001111012 г) 70A0B16 д) 407,058
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112
б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112
в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012
Задача 4.
Пользуясь правилом де Моргана
20 руб.