Разработка автоматизированной системы составления расписания и учета выполнения учебной работы в колледже
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………. 6
1 Аналитический обзор текущего состояния задач автоматизации учреждений образования, разработки информационных систем, автоматизированных рабочих мест ……………………………………………..8
1.1 Информационные технологии в образовании……………………..8
1.2 Автоматизированные информационные системы в образовании.………………………………………………………………10
2 Проектирование автоматизированной системы управления колледжем……… …...……………………………………………………….. ...16
2.1 Этапы разработки информационной системы …………………..16
2.2 Проектирование структуры управления учебным процессом …17
2.3 Системы управления базами данных……………………………..22
2.4 Средства визуальной разработки приложений………………… ..27
3 Создание базы данных………………………………………………………31
3.1 Назначение и функции программной системы…………………..31
3.2 Создание таблиц……………………………………………………31
3.3 Создание связей между таблицами……………………………….34
3.4 Создание запросов для анализа данных…………………………..35
3.5 Разработка экранных форм ……………………………………….37
3.6 Создание отчетов………………………………………………...…46
4 Разработка программного обеспечения автоматизированной системы составления расписания в колледже……………………………………………48
4.1 Описание программы составления расписания………………….48
4.2 Разработка программы "Raspisanie"……………………………...52
5 Верификация, опытная эксплуатация, проведение исследования и анализ результатов работы созданного приложения…………………………………..59
Заключение ………………………………………………………………………64
Список использованных источников…………………………………………...65
Приложение А Программные модули………………………………………….67
Приложение Б Руководство системного программиста……………………...76
Приложение В Руководство пользователя…………….……………………...77
Введение …………………………………………………………………………. 6
1 Аналитический обзор текущего состояния задач автоматизации учреждений образования, разработки информационных систем, автоматизированных рабочих мест ……………………………………………..8
1.1 Информационные технологии в образовании……………………..8
1.2 Автоматизированные информационные системы в образовании.………………………………………………………………10
2 Проектирование автоматизированной системы управления колледжем……… …...……………………………………………………….. ...16
2.1 Этапы разработки информационной системы …………………..16
2.2 Проектирование структуры управления учебным процессом …17
2.3 Системы управления базами данных……………………………..22
2.4 Средства визуальной разработки приложений………………… ..27
3 Создание базы данных………………………………………………………31
3.1 Назначение и функции программной системы…………………..31
3.2 Создание таблиц……………………………………………………31
3.3 Создание связей между таблицами……………………………….34
3.4 Создание запросов для анализа данных…………………………..35
3.5 Разработка экранных форм ……………………………………….37
3.6 Создание отчетов………………………………………………...…46
4 Разработка программного обеспечения автоматизированной системы составления расписания в колледже……………………………………………48
4.1 Описание программы составления расписания………………….48
4.2 Разработка программы "Raspisanie"……………………………...52
5 Верификация, опытная эксплуатация, проведение исследования и анализ результатов работы созданного приложения…………………………………..59
Заключение ………………………………………………………………………64
Список использованных источников…………………………………………...65
Приложение А Программные модули………………………………………….67
Приложение Б Руководство системного программиста……………………...76
Приложение В Руководство пользователя…………….……………………...77
Дополнительная информация
все есть+прога+презентация
Другие работы
Предельно допустимые концентрации химических элементов с точки зрения экологической геохимии
alfFRED
: 3 сентября 2013
В соответствии с законом развития эколого-геохимических изменений в геохимическом ландшафте изменение концентрации загрязняющих веществ в какой-либо части ландшафта, несомненно, отразится на всех его частях. Однако, учитывая природную консервативность, этот процесс может затянуться на годы. Загрязнение же такой части ландшафта, как, например, атмосферный воздух, может сказаться на состоянии (и даже существовании) живых организмов, включая человека, гораздо раньше. Эта определённая консервативнос
10 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала. 5 семестр 2 вариант.
qawsedrftgyhujik
: 17 марта 2011
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1.В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2.Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 1)». Вариант по КР: 04
teacher-sib
: 21 февраля 2025
Часть 1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расчет и выво
900 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8
Елена22
: 29 октября 2013
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8
Выберите правильный ответ:
1.Макроэкономика изучает:
a)Рациональные экономические решения
б) Ценообразование
в) Оптимальное размещение ресурсов
г) Все выше перечисленное
2.Закон спроса предполагает, что:
a)Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
б) Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
в) Кривая спроса обычно имеет положительный наклон
г) Когда цена товара падает, объем планируемых покупок р
120 руб.