Зачет по дисциплине: Логика. Билет №14

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E44068F6-DAF3-4B1B-98AD-224CB41783A7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Экономист

2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) оператор связи, МТС, не-Билайн;

3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).

4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).

5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Документы

6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Неблагодарность - род слабости.
Это афоризма, которое используют, когда говорят про терпеливость и упорство человека. Она не является определением понятия.

7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Военно-технические знания необходимый элемент профессиональной культуры офицера-пограничника.

8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Некоторые романы(S) поучительны(P).
Все романы(M) суть вымышленные рассказы(P).
Некоторые вымышленные рассказы(S) поучительны(M).
M a P; S i M; S i P.

9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то, какое правило силлогизма нарушено?
Все позвоночные имеют красную кровь
Все млекопитающие – позвоночные

Дополнительная информация

Зачет
Логика. Экзаменационная работа. Билет №14
Билет 14 1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Экономист 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) оператор связи, МТС, не-Билайн; Б) одноклассники, сайт «одноклассники», класс. 3.Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Министерство культуры новосибирской области
User Lelia555 : 12 февраля 2016
80 руб.
«Математическая логика и теория алгоритмов». Билет №14.
Билет содержит 3 задания, формулировки которых приведены на мини скиншотах. Выполнение каждого задания сопровождается изложением кратких теоретических сведений и подробным пошаговым объяснением хода решения. Так как в работе, необходимо учитывать: А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания, то в своей работе результаты придется пересчитывать с учетом вышеназванных величин. Объем работы составляет 11 страниц форма
User boeobq : 29 октября 2021
75 руб.
«Математическая логика и теория алгоритмов». Билет №14.
Зачет по логике. Вариант №2. Билет №14.
Билет 14 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Экономист 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) оператор связи, МТС, не-Билайн; 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, ука
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
30 руб.
Зачет по логике. Вариант №2. Билет №14.
Зачет по дисциплине: Логика. Вариант №12.
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания; Б) препятствие, головоломка, овраг. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ломоносовский проект «Ассамблеи» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Отдел 5.
User vviris : 14 января 2017
160 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
Билет 15 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Биржа 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) язык, речь, орфоэпия; Б) характер, темперамент, настроение. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ученый Совет СибГУТИ 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Стажировка 5. Проведите операц
User flewaway : 4 января 2017
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Логика. Билет №12
Билет 12 1. Определите вид понятия (по содержанию:положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Солнце 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания; Б) препятствие, головоломка, овраг. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ломоносовский проект «Ассамблеи» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех ур
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №11
Билет 11 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Четкость Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) родительское собрание, учитель, класс; Б) полет в космос, космический корабль, водитель автобуса. 2. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 3. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Профессия 4. Пр
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Логика» Билет №4.
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число: 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист; Б) материальная группа, расчетная группа, зам. главного бухгалтера. 3.Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4.Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5.Проведите операцию
User Nastya2000 : 18 февраля 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх