Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи (7-й семестр, Билет № 3)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа Цифровые системы передачи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 3

1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ.
2. Схема преобразований в СЦИ.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 27.05.2014

Носов Владимир Иванович

Комментарии (1)

DO_SIBGUTI_HELP 22.10.2022 08:30
к
Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи. Билет №3. 5-й семестр
1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Цикл передачи потока Е1. 4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования 5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если m=8, Δ=5 mВ, UАИМ =84 mВ. 6. Определить количество
User CDT-1 : 24 ноября 2012
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Roma967 : 10 февраля 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
БилетNo3 1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Цикл передачи потока Е1. 4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования 5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если m=8, Δ=5 mВ, UАИМ =84 mВ. 6. Определ
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
Билет No 3 1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 6) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 - 3) кГц. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного систем
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по Цифровым системам передачи.
Билет No 6 по ЦСП 5 семестр. 1.В каком узле аппаратуры СП С ИКМ осуществляется квантование? 2.Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с канального распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.? 3.Назначение сверхцикловой синхронизации? 4.Для чего нужно регенерировать сигнал? 5.Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,6 mВ, UАИМ =44 mВ. 6.На вход нелинейного декодера подаётся кодова
User gerold66 : 30 января 2011
150 руб.
Цифровые системы передачи. ЗАЧЕТ. Билет №3
1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Cheetah720 : 24 ноября 2014
130 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
Экзамен По дисциплине: «Цифровые системы передачи» ------------------------------------------------- Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ. ===========================
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх