Проект барабанного тормозного механизма с пневмоприводом с компенсатором износа для автомобиля КамАЗ 55102
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Solidworks
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г. Калуга
1.2 Назначение и типы тормозных систем
1.3 Требования к тормозным системам
1.3.1 Минимальный тормозной путь
1.3.2 Устойчивость при торможении
1.3.3 Стабильность при торможении
1.3.4 Минимальное время срабатывания
1.3.5 Силовое следящее действие
1.3.6 Легкость управления
1.4 Тормозные механизмы
1.5 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесных тормозных механизмов
1.5.1 Стабильность
1.5.2 Уравновешенность
1.5.3 Реверсивность
1.6 Принципиальные схемы тормозных механизмов
1.6.1 Барабанные тормозные механизмы
1.7 Эффективность и стабильность тормозных механизмов
1.8 Пневматический тормозной привод
1.9 Выбор и обоснование улучшения конструкции
2 Проектно-конструкторская часть
2.1 Обзор и анализ выполненных конструкторских решений 2.2 Обоснование принятых решений
2.3 Анализ напряжений распорной планки
2.3.1 Напряжение
2.3.2 Перемещение
2.3.3 Запас прочности
2.4 Исследование показателей разработанной системы
2.4.1 Моделирование тормозного режима качения колеса
2.5 Описание принципа работы выбранного узла
2.6 Расчеты подтверждающие работоспособность конструкции
3 Технологическая часть
3.1 Техническое обслуживание
3.1.1 Регулирование
3.2 Сборка изделия
3.3 Ремонт
3.4 Диагностирование
3.4.1 Проверка свободного и полного хода педали тормоза
3.4.2 Проверка герметичности тормозной системы
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование необходимости модернизации механизма
4.2 Существующие аналоги механизмов на рынке
4.3 Выпуск автомобилей
4.4 Среда эксплуатации
4.4.1 Влияние среды эксплуатации
4.5 Конкуренты
4.6 Калькуляция затрат 4.6.1 Материальные затраты
4.6.2 Трудовые затраты и затраты на социальное страхование
4.6.3 Затраты на аренду помещения
4.7 Выводы
5. Охрана труда и экология
5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовление тормозного механизма для КамАЗ 55102
5.1.1 Обеспечение защиты от шума
5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны
5.2.1 Обеспечение освещенности в рабочей зоне
5.2.2 Обеспечение безопасности окружающей среды при изготовлении колесного движителя для трактора
5.2.3 Расчет абразивно-металлической пыли
5.3 Меры при хранения отходов
Заключение
Литература
Приложение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г. Калуга
1.2 Назначение и типы тормозных систем
1.3 Требования к тормозным системам
1.3.1 Минимальный тормозной путь
1.3.2 Устойчивость при торможении
1.3.3 Стабильность при торможении
1.3.4 Минимальное время срабатывания
1.3.5 Силовое следящее действие
1.3.6 Легкость управления
1.4 Тормозные механизмы
1.5 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесных тормозных механизмов
1.5.1 Стабильность
1.5.2 Уравновешенность
1.5.3 Реверсивность
1.6 Принципиальные схемы тормозных механизмов
1.6.1 Барабанные тормозные механизмы
1.7 Эффективность и стабильность тормозных механизмов
1.8 Пневматический тормозной привод
1.9 Выбор и обоснование улучшения конструкции
2 Проектно-конструкторская часть
2.1 Обзор и анализ выполненных конструкторских решений 2.2 Обоснование принятых решений
2.3 Анализ напряжений распорной планки
2.3.1 Напряжение
2.3.2 Перемещение
2.3.3 Запас прочности
2.4 Исследование показателей разработанной системы
2.4.1 Моделирование тормозного режима качения колеса
2.5 Описание принципа работы выбранного узла
2.6 Расчеты подтверждающие работоспособность конструкции
3 Технологическая часть
3.1 Техническое обслуживание
3.1.1 Регулирование
3.2 Сборка изделия
3.3 Ремонт
3.4 Диагностирование
3.4.1 Проверка свободного и полного хода педали тормоза
3.4.2 Проверка герметичности тормозной системы
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование необходимости модернизации механизма
4.2 Существующие аналоги механизмов на рынке
4.3 Выпуск автомобилей
4.4 Среда эксплуатации
4.4.1 Влияние среды эксплуатации
4.5 Конкуренты
4.6 Калькуляция затрат 4.6.1 Материальные затраты
4.6.2 Трудовые затраты и затраты на социальное страхование
4.6.3 Затраты на аренду помещения
4.7 Выводы
5. Охрана труда и экология
5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовление тормозного механизма для КамАЗ 55102
5.1.1 Обеспечение защиты от шума
5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны
5.2.1 Обеспечение освещенности в рабочей зоне
5.2.2 Обеспечение безопасности окружающей среды при изготовлении колесного движителя для трактора
5.2.3 Расчет абразивно-металлической пыли
5.3 Меры при хранения отходов
Заключение
Литература
Приложение
Другие работы
Анализ производственно-финансовой деятельности CПК «Яковлевское» Кимрскова района с разработкой установки для электродуговой наплавки зубьев шестерен
Рики-Тики-Та
: 26 декабря 2015
АННОТАЦИЯ 2
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ЯКОВЛЕВСКОЕ» КИМРСКОГО РАЙОНА. 3
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО РАЗМЕРЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 3
1.2 АНАЛИЗ РАБОТЫ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ И РТБ 9
2. РАСЧЁТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ И РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. 16
2.1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ И РТБ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 16
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ПО РЕМОНТУ И ТО. 19
2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА УЧАСТКОВ МА
825 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Макроэкономика. Тема: "Денежно-кредитная система государства"
Amor
: 18 апреля 2014
Содержание
Введение 3
1. Денежно-кредитная система государства 5
1.1. Понятие и типы денежно-кредитной системы 5
1.2. Структура современной кредитно-денежной системы 9
1.3. Денежно-кредитная система Российской Федерации 13
2. Денежно-кредитные системы зарубежных стран 21
2.1. Денежно-кредитная система стран с переходной экономикой 21
2.2. Денежно-кредитные системы новых индустриальных стран 23
2.3. Денежно-кредитные системы развивающи
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
SibGOODy
: 19 ноября 2018
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Исходные данные:
Вариант: 18
T=Sin(AX)+ 2^(AX), если Х<3
Т=|SinA(X5)|-X^(3), если Х>=3
A=3
X изменяется от 0.5 до 6.5 с шагом 0.5
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
250 руб.
Проблемы внеземных цивилизаций
Elfa254
: 10 августа 2013
Что подразумевается под понятием "проблемы внеземных цивилизаций"? Характерно, что это понятие употребляется различными авторами в хотя близких, но не всегда тождественных смыслах. Одни авторы подразумевают здесь совокупность проблем, связанных с поиском внеземных цивилизаций, другие- только проблему их существования, третьи- проблему установления с ними связи и т.д.
Проблемная ситуация в науке возникает как противоречие между эмпирическим и теоретическим уровнями знания либо между отдельными со