Проект барабанного тормозного механизма с пневмоприводом с компенсатором износа для автомобиля КамАЗ 55102
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Solidworks
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г. Калуга
1.2 Назначение и типы тормозных систем
1.3 Требования к тормозным системам
1.3.1 Минимальный тормозной путь
1.3.2 Устойчивость при торможении
1.3.3 Стабильность при торможении
1.3.4 Минимальное время срабатывания
1.3.5 Силовое следящее действие
1.3.6 Легкость управления
1.4 Тормозные механизмы
1.5 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесных тормозных механизмов
1.5.1 Стабильность
1.5.2 Уравновешенность
1.5.3 Реверсивность
1.6 Принципиальные схемы тормозных механизмов
1.6.1 Барабанные тормозные механизмы
1.7 Эффективность и стабильность тормозных механизмов
1.8 Пневматический тормозной привод
1.9 Выбор и обоснование улучшения конструкции
2 Проектно-конструкторская часть
2.1 Обзор и анализ выполненных конструкторских решений 2.2 Обоснование принятых решений
2.3 Анализ напряжений распорной планки
2.3.1 Напряжение
2.3.2 Перемещение
2.3.3 Запас прочности
2.4 Исследование показателей разработанной системы
2.4.1 Моделирование тормозного режима качения колеса
2.5 Описание принципа работы выбранного узла
2.6 Расчеты подтверждающие работоспособность конструкции
3 Технологическая часть
3.1 Техническое обслуживание
3.1.1 Регулирование
3.2 Сборка изделия
3.3 Ремонт
3.4 Диагностирование
3.4.1 Проверка свободного и полного хода педали тормоза
3.4.2 Проверка герметичности тормозной системы
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование необходимости модернизации механизма
4.2 Существующие аналоги механизмов на рынке
4.3 Выпуск автомобилей
4.4 Среда эксплуатации
4.4.1 Влияние среды эксплуатации
4.5 Конкуренты
4.6 Калькуляция затрат 4.6.1 Материальные затраты
4.6.2 Трудовые затраты и затраты на социальное страхование
4.6.3 Затраты на аренду помещения
4.7 Выводы
5. Охрана труда и экология
5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовление тормозного механизма для КамАЗ 55102
5.1.1 Обеспечение защиты от шума
5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны
5.2.1 Обеспечение освещенности в рабочей зоне
5.2.2 Обеспечение безопасности окружающей среды при изготовлении колесного движителя для трактора
5.2.3 Расчет абразивно-металлической пыли
5.3 Меры при хранения отходов
Заключение
Литература
Приложение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г. Калуга
1.2 Назначение и типы тормозных систем
1.3 Требования к тормозным системам
1.3.1 Минимальный тормозной путь
1.3.2 Устойчивость при торможении
1.3.3 Стабильность при торможении
1.3.4 Минимальное время срабатывания
1.3.5 Силовое следящее действие
1.3.6 Легкость управления
1.4 Тормозные механизмы
1.5 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесных тормозных механизмов
1.5.1 Стабильность
1.5.2 Уравновешенность
1.5.3 Реверсивность
1.6 Принципиальные схемы тормозных механизмов
1.6.1 Барабанные тормозные механизмы
1.7 Эффективность и стабильность тормозных механизмов
1.8 Пневматический тормозной привод
1.9 Выбор и обоснование улучшения конструкции
2 Проектно-конструкторская часть
2.1 Обзор и анализ выполненных конструкторских решений 2.2 Обоснование принятых решений
2.3 Анализ напряжений распорной планки
2.3.1 Напряжение
2.3.2 Перемещение
2.3.3 Запас прочности
2.4 Исследование показателей разработанной системы
2.4.1 Моделирование тормозного режима качения колеса
2.5 Описание принципа работы выбранного узла
2.6 Расчеты подтверждающие работоспособность конструкции
3 Технологическая часть
3.1 Техническое обслуживание
3.1.1 Регулирование
3.2 Сборка изделия
3.3 Ремонт
3.4 Диагностирование
3.4.1 Проверка свободного и полного хода педали тормоза
3.4.2 Проверка герметичности тормозной системы
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование необходимости модернизации механизма
4.2 Существующие аналоги механизмов на рынке
4.3 Выпуск автомобилей
4.4 Среда эксплуатации
4.4.1 Влияние среды эксплуатации
4.5 Конкуренты
4.6 Калькуляция затрат 4.6.1 Материальные затраты
4.6.2 Трудовые затраты и затраты на социальное страхование
4.6.3 Затраты на аренду помещения
4.7 Выводы
5. Охрана труда и экология
5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовление тормозного механизма для КамАЗ 55102
5.1.1 Обеспечение защиты от шума
5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны
5.2.1 Обеспечение освещенности в рабочей зоне
5.2.2 Обеспечение безопасности окружающей среды при изготовлении колесного движителя для трактора
5.2.3 Расчет абразивно-металлической пыли
5.3 Меры при хранения отходов
Заключение
Литература
Приложение
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.