Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Внедрение автономной котельной для теплоснабжения сооружений железнодорожной станции г.ЛозоваяID: 158425Дата закачки: 17 Октября 2015 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Транспортабельная котельная установка представляет собой комплекс полной заводской готовности, включающий основное и вспомогательное оборудование, размещенное в блочном модульном здании, имеющем облегченные теплоизолирующие ограждающие конструкции из трехслойных панелей типа «сэндвич», газорегуляторная установка и котельные агрегаты в количестве 4 шт КВа-П-120Гн размещены на открытой площадке вне здания. Здание котельной выполнено по каркасной схеме. Элементы каркаса – из стальных незащищённых конструкций. Стены выполнены из сэндвич-панелей толщиной . В них используется минераловатный утеплитель из базальтового волокна, который относится к негорючим материалам. Сэндвич панели соответствуют второй степени огнестойкости. Покрытие кровли – оцинкованный проф. настил (несгораемый материал, степень огнестойкости – I). Утеплитель – плиты минеролватные П75 ГОСТ 9573-96 (несгораемый материал, степень огнестойкости – I) Внутренняя отделка – стальной профилированный лист (несгораемый материал, степень огнестойкости – I). Дверь – металлическая утеплённая (несгораемый материал, степень огнестойкости – I). Окна – ПВХ глухие с одним рядом остекления, с толщиной стекла (трудногорючий материал, степень огнестойкости – III). Транспортабельная котельная установка расположена в городе Лозовая Харьковской области. Котельная работает на газообразном топливе и предназначена для нагрева сетевой воды используемой в системе отопления и горячего водоснабжения зданий железнодорожной станции Лозовая. Котельная автоматизирована, предназначена для работы без постоянного обслуживаемого персонала. Предусматривается регулирование температуры теплоносителя на выходе из котельной в зависимости от температуры наружного воздуха. По своей эффективности, безопасности и принципиально новой технологии выработки тепла котлы не имеют аналогов в России и СНГ, являются одним из наиболее технологичных образцов современной теплоэнергетики. Конструкция котла является полносборной моноблочной, поставляемой заводом-изготовителем на места установки в сборном виде, включая схемы автоматики и присоединительные газоходы. Новизна котлов заключается в принципе их работы, основанном на периодическом объемном (безфакельном) сжигании топлива, а также в конструктивных особенностях, главные из которых – отсутствие горелки как отдельного изделия, дымососа, механически движущихся частей, т.е. котел представляет собой котельный агрегат полной заводской готовности. Размер файла: 4,5 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Теплоснабжение. Системы и оборудование / Внедрение автономной котельной для теплоснабжения сооружений железнодорожной станции г.Лозовая