Контрольная работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Технологические основы отрасли.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.

Таблица 1.
№ вар 10
fc, МГц 39
fп, МГц 39,6
fг, МГц 39,5

2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.

Таблица 2.
№ вар  10
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц  19,5

Рисунок 1.

3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.


Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.

Таблица 3
№ вар  10
Вид сигнала 2
Рср / Рп  30

Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2015
Преподаватель: Оболонин Иван Алексеевич
Зачет по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №2
1. Сотовая система подвижной связи общего пользования. 2. Структурная схема супергетеродинного приемника (назначение элементов схемы). 3. Структура сети проводного вещания.
User Raz666 : 18 октября 2015
90 руб.
Контрольная работа по предмету: “Технические средства радиосвязи,радиовещания и телевидения"
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Таблица 1 №вар 4 fc, МГц 30 fп, МГц 31 fг, МГц 30,5 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User malunovae : 11 января 2013
150 руб.
Технологические основы отрасли (3 сем.) Вариант № 10
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. NВИвх = 11 NВИисх=22 NВЦЛ=10 NИЦЛ=21 КК=150 ЗАДАЧА No 2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать. 2Е4, 12Е3,160Е1
User MegaMan : 7 ноября 2013
200 руб.
Технологические основы отрасли. Зачётная работа. Вариант №10.
Вариант 10 1. Общие свойства радиоволн. 2. Структурная схема аппарата для магнитной записи. 3. Принципы построения сетей проводного вещания.
User dbk : 17 апреля 2013
100 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1). Зачет. Вариант №1
Вариант 1 1. Общие принципы организации радиосвязи. 2. Схемы питания узлов проводного вещания. 3. Физические принципы магнитной записи электрических сигналов.
User nastia9809 : 7 февраля 2016
50 руб.
Технологические основы отрасли. 3-й семестр. Вариант №10
1. В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 11 входящего канала NВЦЛ = 10 цифровой линии с NВИисх = 22 исходящим каналом NИЦЛ = 21 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 150. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 2Е4, 12Е3,160Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
User helen1105 : 3 февраля 2014
70 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли (часть 1).Контрольная работа. Вариант №2
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены № вар 2 fc, МГц 21 fп, МГц 22 fг, МГц 21,3 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Данные вариантов задания приведены В Таблице № 2 № вар 2 № рис. АЧХ 2 fп, МГц 19
User nastia9809 : 6 февраля 2016
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх