Контрольная работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
Таблица 1.
№ вар 10
fc, МГц 39
fп, МГц 39,6
fг, МГц 39,5
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
Таблица 2.
№ вар 10
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц 19,5
Рисунок 1.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 10
Вид сигнала 2
Рср / Рп 30
Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
Таблица 1.
№ вар 10
fc, МГц 39
fп, МГц 39,6
fг, МГц 39,5
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
Таблица 2.
№ вар 10
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц 19,5
Рисунок 1.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 10
Вид сигнала 2
Рср / Рп 30
Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2015
Преподаватель: Оболонин Иван Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2015
Преподаватель: Оболонин Иван Алексеевич
Похожие материалы
Зачет по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №2
Raz666
: 18 октября 2015
1. Сотовая система подвижной связи общего пользования.
2. Структурная схема супергетеродинного приемника (назначение элементов схемы).
3. Структура сети проводного вещания.
90 руб.
Контрольная работа по предмету: “Технические средства радиосвязи,радиовещания и телевидения"
malunovae
: 11 января 2013
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Таблица 1
№вар 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
150 руб.
Технологические основы отрасли (3 сем.) Вариант № 10
MegaMan
: 7 ноября 2013
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
NВИвх = 11
NВИисх=22
NВЦЛ=10
NИЦЛ=21
КК=150
ЗАДАЧА No 2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
2Е4, 12Е3,160Е1
200 руб.
Технологические основы отрасли. Зачётная работа. Вариант №10.
dbk
: 17 апреля 2013
Вариант 10
1. Общие свойства радиоволн.
2. Структурная схема аппарата для магнитной записи.
3. Принципы построения сетей проводного вещания.
100 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1). Зачет. Вариант №1
nastia9809
: 7 февраля 2016
Вариант 1
1. Общие принципы организации радиосвязи.
2. Схемы питания узлов проводного вещания.
3. Физические принципы магнитной записи электрических сигналов.
50 руб.
Технологические основы отрасли. 3-й семестр. Вариант №10
helen1105
: 3 февраля 2014
1. В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 11 входящего канала NВЦЛ = 10 цифровой линии с NВИисх = 22 исходящим каналом NИЦЛ = 21 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 150.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 2Е4, 12Е3,160Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
70 руб.
Технологические основы отрасли
жентос
: 12 ноября 2013
4 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Технологические основы отрасли (часть 1).Контрольная работа. Вариант №2
nastia9809
: 6 февраля 2016
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены
№ вар 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Данные вариантов задания приведены
В Таблице № 2
№ вар 2
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц 19
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.