Зачет по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №2

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Технологические основы отрасли Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Сотовая система подвижной связи общего пользования.
2. Структурная схема супергетеродинного приемника (назначение элементов схемы).
3. Структура сети проводного вещания.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.09.2015
Преподаватель: Оболонин Иван Алексеевич
Контрольная работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №10
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. Таблица 1. № вар 10 fc, МГц 39 fп, МГц 39,6 fг, МГц 39,5 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. Таблица 2. № вар 10 № рис. АЧХ 2 fп, МГц
User Raz666 : 18 октября 2015
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №10
Технологические основы отрасли (часть 1).Контрольная работа. Вариант №2
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены № вар 2 fc, МГц 21 fп, МГц 22 fг, МГц 21,3 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Данные вариантов задания приведены В Таблице № 2 № вар 2 № рис. АЧХ 2 fп, МГц 19
User nastia9809 : 6 февраля 2016
60 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №2
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Таблица 1 № вар 2 fc, МГц 21 fп, МГц 22 fг, МГц 21,3 Задача №2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 2 Вид сигнала 2 Ргр/Рп 20
User ДО Сибгути : 30 января 2016
30 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1). Зачет. Вариант №1
Вариант 1 1. Общие принципы организации радиосвязи. 2. Схемы питания узлов проводного вещания. 3. Физические принципы магнитной записи электрических сигналов.
User nastia9809 : 7 февраля 2016
50 руб.
Технологические основы отрасли (часть 2-я) Вариант №2
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 2 18 30 2 29 123 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргумен
User nastia9809 : 15 июня 2016
200 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Исходные данные: fc = 21 МГц; fп= 22 МГц; fг = 21,3 МГц. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства (рис. 1) определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2 Определить количество информации в соо
User sssttt : 1 октября 2015
60 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2
Задача №1 1, Определить, наскольмо увеличится относительная разность частот сигнала и потехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродимному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1 Задача №2, Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
User alex9130 : 17 ноября 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх