Зачет по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сотовая система подвижной связи общего пользования.
2. Структурная схема супергетеродинного приемника (назначение элементов схемы).
3. Структура сети проводного вещания.
2. Структурная схема супергетеродинного приемника (назначение элементов схемы).
3. Структура сети проводного вещания.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.09.2015
Преподаватель: Оболонин Иван Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.09.2015
Преподаватель: Оболонин Иван Алексеевич
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1: Технические средства радиосвязи). Вариант №10
Raz666
: 18 октября 2015
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
Таблица 1.
№ вар 10
fc, МГц 39
fп, МГц 39,6
fг, МГц 39,5
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
Таблица 2.
№ вар 10
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц
100 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1).Контрольная работа. Вариант №2
nastia9809
: 6 февраля 2016
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены
№ вар 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Данные вариантов задания приведены
В Таблице № 2
№ вар 2
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц 19
60 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №2
ДО Сибгути
: 30 января 2016
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Таблица 1
№ вар 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3
Задача №2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 2
Вид сигнала 2
Ргр/Рп 20
30 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1). Зачет. Вариант №1
nastia9809
: 7 февраля 2016
Вариант 1
1. Общие принципы организации радиосвязи.
2. Схемы питания узлов проводного вещания.
3. Физические принципы магнитной записи электрических сигналов.
50 руб.
Технологические основы отрасли (часть 2-я) Вариант №2
nastia9809
: 15 июня 2016
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
2 18 30 2 29 123
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргумен
200 руб.
Технологические основы отрасли
жентос
: 12 ноября 2013
4 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2.
sssttt
: 1 октября 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Исходные данные:
fc = 21 МГц;
fп= 22 МГц;
fг = 21,3 МГц.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства (рис. 1) определить избирательность по соседнему каналу.
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в соо
60 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2
alex9130
: 17 ноября 2013
Задача №1
1, Определить, наскольмо увеличится относительная разность частот сигнала и потехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродимному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1
Задача №2, Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.