Зачетная работа. Основы проектирования предприятий, РС, РВ, ТВ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТ № 1
1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток.
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна:
а) пробивает атмосферу (Рассеивание УКВ может происходить от нижних или верхних слоев атмосферы);
б) отражается от ионосферы;
в) поглощается атмосферой.
6. Дальность распространения поверхностной волны диапазона длинных волн:
а) 1500 км;
б) 2500 км;
в) 2000 км.
7. Радиорелейные линии используют диапазон:
а) КВ;
б) УКВ;
в) СВ.
8. Передающая сеть вещания – это совокупность радиовещательных станций, которые должны обеспечить требуемую напряженность поля сигнала в пределах установленной территории;
9. К источнику формирования программ вещания относится:
а) МКЗВ;
б) КРА;
в) РВА.
1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток.
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна:
а) пробивает атмосферу (Рассеивание УКВ может происходить от нижних или верхних слоев атмосферы);
б) отражается от ионосферы;
в) поглощается атмосферой.
6. Дальность распространения поверхностной волны диапазона длинных волн:
а) 1500 км;
б) 2500 км;
в) 2000 км.
7. Радиорелейные линии используют диапазон:
а) КВ;
б) УКВ;
в) СВ.
8. Передающая сеть вещания – это совокупность радиовещательных станций, которые должны обеспечить требуемую напряженность поля сигнала в пределах установленной территории;
9. К источнику формирования программ вещания относится:
а) МКЗВ;
б) КРА;
в) РВА.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы проектирования предприятий, РС, РВ, ТВ
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.12.2014
Оценена Ваша работа по предмету: Основы проектирования предприятий, РС, РВ, ТВ
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.12.2014
Похожие материалы
Зачетная работа. Основы проектирования предприятий электросвязи
yuliya112008
: 24 ноября 2014
Билет № 11
Дисциплина Основы проектирования телефонной связи
1. Основы проектирования сотовых сетей.
2. Определение потребности в услугах ГТС.
150 руб.
Зачётная работа по предмету: «Основы проектирования предприятий телефонной связи»
Умка18
: 13 марта 2014
Билет № 8
Дисциплина Основы проектирования телефонной связи
1. Использование систем SDH при развитии первичных сетей.
2. Определение оптимального местоположения проектируемой АТС на ГТС.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Основы проектирования предприятий радиосвязи и вещания»
mersedeska
: 4 декабря 2010
Вариант 1
Основы проектирования предприятий РС, РВ, и ТВ
ТЕСТ № 1
1. Волновое расписание – это...
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
.......
150 руб.
Основы проектирования предприятий радиосвязи и вещания. Зачетная работа. Билет № 3
kisa7
: 29 июля 2012
ТЕСТ № 3
1. Условие, которое должно соблюдаться при составлении волнового расписания:
а)
б)
в)
2. Графики радиопрогнозов используются для:
а) определения значения оптимальной рабочей волны по часам суток;
б) расчета рабочей волны;
в) исследования состояния ионосферы.
3. Эллиптическую орбиту используют спутники:
а) “Молния”;
б) “Галс”;
в) “Экран”.
4. Организовать систему непосредственного телевизионного вещания возможно при использовании спутника:
а) “Горизонт”;
б) “Экран” 1 класса;
в) “Экр
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Основы проектирования предприятий телефонной связи». Билет 8-й
mersedeska
: 19 января 2012
Билет № 8
Дисциплина Основы проектирования телефонной связи
1. Использование систем SDH при развитии первичных сетей.
2. Определение оптимального местоположения проектируемой АТС на ГТС.
Первичной сетью называется совокупность типовых физических цепей, типовых каналов передачи и сетевых трактов системы электросвязи, образованная на базе сетевых узлов, сетевых станций, оконечных устройств первичной сети и соединяющих их линий передачи системы электросвязи. В основе современной системы электросвя
200 руб.
Основы проектирования предприятий связи
surfer100
: 23 мая 2016
Вариант 1
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные для выполнения курсового проекта
Содержани
300 руб.
Основы проектирования предприятий электросвязи
yuliya112008
: 24 ноября 2014
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
Введение 5
1. Разработка схем построения сети СТС 7
2. Расчет числа каналов для межстанционной связи 8
3. Определение объема о
200 руб.
Основы проектирования предприятий телефонной связи
mahaha
: 11 марта 2017
Задание на курсовое проектирование.
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные для выполнения
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.