Информатика. Лабораторная работа №5. Вариант №21
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Порядок выполнения лабораторной работы
1. Изучить способы описания, ввода и вывода многомерных массивов.
2. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов матрицы с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходная матрица должна быть выведена на экран.
3. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Содержание отчета
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, номера студенческого билета, названия лабораторной работы.
2. Задание к лабораторной работе.
3. Схему алгоритма решения задачи.
4. Программу на алгоритмическом языке.
5. Результаты выполнения программы.
Задание к лабораторной работе
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно.
4. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
5. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов матрицы.
6. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
7. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов матрицы, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
8. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов.
9. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
10. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
Порядок выполнения лабораторной работы
1. Изучить способы описания, ввода и вывода многомерных массивов.
2. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов матрицы с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходная матрица должна быть выведена на экран.
3. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Содержание отчета
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, номера студенческого билета, названия лабораторной работы.
2. Задание к лабораторной работе.
3. Схему алгоритма решения задачи.
4. Программу на алгоритмическом языке.
5. Результаты выполнения программы.
Задание к лабораторной работе
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно.
4. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
5. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов матрицы.
6. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
7. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов матрицы, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
8. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов.
9. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
10. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
Дополнительная информация
2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Проверил: доцент Сваровский И.Н., зачет
Похожие материалы
Информатика. Лабораторная работа №5. Вариант №21
rambox360
: 14 декабря 2015
Использование электронных таблиц для расчетов
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
2. Создайте новый рабочий лист (ВставкаЛист), дважды щелкните на его ярлычке и присвойте ему имя Организация производства.
3. В ячейки А2, АЗ и А4 занесите дневной запас комплектующих — числа 500,400 и 400, соответственно.
4. В ячейки С1, D1 и Е1 занесите нули — в дальнейшем значения этих ячеек будут подобраны автоматически.
5. В ячейка
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика Обработка двумерных массивов. вариант №21
Serebro09
: 18 марта 2015
1.Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
60 руб.
Лабораторная работа №5 по ТЭЦ. Вариант №21
rambox360
: 11 февраля 2016
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1 Схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)
Е=10В,
f =1 кГц,
R1=100 Ом,
R2=200 Ом,
100 руб.
Информатика Лабораторная работа №5
beke
: 24 августа 2018
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Схема алгоритма.
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
konst1992
: 27 января 2018
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элем
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
350 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ivi
: 15 июня 2016
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
200 руб.
Информатика, Лабораторная работа №5
norsk1987
: 13 ноября 2014
Информатика, Лабораторная работа №5
СИБГУТИ
Оценка - Зачет
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.