Лабораторная работа №4. Исследование неуправляемых выпрямителей по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
Схема экспериментальной установки.
Исследуемая схема приведена на рисунке 1 и представляет пассивный сглаживающий LR-фильтр.
Схема экспериментальной установки.
Исследуемая схема приведена на рисунке 1 и представляет пассивный сглаживающий LR-фильтр.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.10.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.10.2015
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Исследование неуправляемых выпрямителей по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
- Лабораторная работа №3.1. Исследование од
50 руб.
Лабораторная работа №3 Исследование неуправляемых выпрямителей По дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
natin83
: 14 мая 2015
3.1 Однофазный мостовой неуправляемый выпрямитель
Цель работы: Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
3.2 Трехфазный неуправляемый выпрямитель
Цель работы: Исследование установившихся процессов в трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрями
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант 6.
ДО Сибгути
: 26 февраля 2016
ЗАДАНИЕ
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования (рис. П2).
Исходные данные к расчету выбираются из таблиц 1 и 2 в соответст
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
1. ЗАДАНИЕ
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания
2. Исходные данные к расчету
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 0
Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 60
Максим
50 руб.
Лабораторная работа №2. Электропитание устройств и систем связи. Вариант №6
radist24
: 17 марта 2013
Лабораторная работа №2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи
Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
2.1 Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2.2 Описание моделей трехфазного трансформатора
Модель трехфазного трансформатора для включения звездой или треугольником показана на рис. 1.
50 руб.
Лабораторная работа №1. Электропитание устройств и систем связи. Вариант №6
radist24
: 17 марта 2013
Лабораторная работа №1
Ознакомление с программой Electronics Workbench
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи
1. Цель работы
Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
2. Порядок выполнения работы
Двойным щелчком откройте осциллограф и включите схему клавишей в правом верхнем углу экрана. После заполнения экрана осциллографа выключите схему. Установите р
50 руб.
Лабораторная работа №3. Электропитание устройств и систем связи. Вариант № 6
radist24
: 17 марта 2013
Лабораторная работа №3
Исследование неуправляемых выпрямителей
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядо
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №6
radist24
: 14 июня 2013
Лабораторная работа №5
Параметрический стабилизатор
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи
Вариант 06
Цель работы: изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
Выводы:
В ходе лабораторной работы была изучена работа параметрического стабилизатора напряжения работающего на усилитель постоянного тока, построенного на стабилитроне 1N4738A.
1. Схема осуществляе
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.