Ковочный кран г/п 120/40 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Исходные данные:
Грузоподъемность 120-40 т.
Режим работы М7.
Скорость передвижения крана 0,067/0,167 м/с.
Технологическая часть.
Конструкторская часть.
Экономическая часть.
Охрана труда.
Специальная часть.
Графическая часть: Общий вид (А0), тележка главная в 3D (А1), тележка главная (А0), механизм передвижения главной тележки (А1), Механизм подъема на трех чертежах (А1, А2,А0), Приводное колесо (А3), Балансир (А1).
Чертежи в формате TIFF.
Грузоподъемность 120-40 т.
Режим работы М7.
Скорость передвижения крана 0,067/0,167 м/с.
Технологическая часть.
Конструкторская часть.
Экономическая часть.
Охрана труда.
Специальная часть.
Графическая часть: Общий вид (А0), тележка главная в 3D (А1), тележка главная (А0), механизм передвижения главной тележки (А1), Механизм подъема на трех чертежах (А1, А2,А0), Приводное колесо (А3), Балансир (А1).
Чертежи в формате TIFF.
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 7
1. ОБЩАЯ КОНСТРУКТОРСКО-РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………….. 8
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………….. 23
3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………… 58
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………… 63
5 ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………………………… 87
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………. 94
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………………. 102
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК……………………………………………………………………………. 103
1. ОБЩАЯ КОНСТРУКТОРСКО-РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………….. 8
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………….. 23
3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………… 58
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………… 63
5 ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………………………… 87
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………. 94
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………………. 102
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК……………………………………………………………………………. 103
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.