Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9

Цена:
280 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр. Коммуникации.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.

Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.

2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.

3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного


4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного


5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного



6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного





Тесты и задания к лекции 2:

1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.

2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
.....
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пере
User DENREM : 18 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пер
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции1: 1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
User Amor : 14 июня 2014
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. I. Коммуникационные барьеры Задание: 1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику; 2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»; 3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации: Ситуация 1 На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
User studypro : 2 ноября 2015
300 руб.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Магнитные элементы электронных устройств». Вариант №11
Задача 1 Рассчитать двух обмоточный трансформатор с медными (М) обмотками на стержневом (С) магнитопроводе, работающий в условиях естественного воздушного охлаждения. Трансформатор должен удовлетворять критерию минимальной стоимости (МС) на единицу входной мощности при номинальных данных: первичное напряжение U1, В 220; вторичное напряжение U2, В 400; вторичный ток I2, А 5; частота питания сети f1, Гц 10000; коэффициент мощности cos(φ) и полезного действия η – не менее 0,95. Задача 2 Определит
1050 руб.
Банковская система SWIFT
Введение Банковские услуги в настоящий момент, как и в течении всего периода перехода России к новому типу экономики, являются одним из наиболее динамично развивающихся видов деятельности в нашей стране. Многие из оказываемых банками специфических услуг непосредственно связаны с применением телекоммуникационной среды. К таким услугам относятся типичные для банков формы работы n безналичные расчеты с использованием пластиковых карт n взаимодействия клиент-банк n межбанковские взаимодействия в Ро
User Slolka : 25 марта 2013
5 руб.
Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-00 СБ
Задание №1 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа приспособления. Точная обработка шаровых поверхностей на токарном станке невозможна без специальных приспособлений. Познакомимся с устройством одного такого приспособления, предназначенного для обработки выпуклых и вогнутых шаровых поверхностей различных радиусов. Приспособление собирают в следующем порядке.В кольцевую выточку корпуса 8 запр
User kershib : 9 октября 2018
220 руб.
Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-00 СБ promo
Мультисервисные сети связи (2-я часть)
Мультисервисные сети связи Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети Вариант: 01 Содержание Стр. Введение 3 1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 4 1.1 Исходные данные 4 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 4 2. Расчет нагрузки транспортной сети с технологией IP/MPLS 11 3. Расчет суммарной производительности коммутаторов транспортной пакетной сети 12 Библиография 14
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
up Наверх