Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
Тесты и задания к лекции 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
.....
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
Тесты и задания к лекции 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
.....
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
DENREM
: 18 октября 2017
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пере
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пер
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Тесты и задания к лекции1:
1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Amor
: 14 июня 2014
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
studypro
: 2 ноября 2015
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Коммуникационные барьеры
Задание:
1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику;
2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»;
3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации:
Ситуация 1
На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
300 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Другие работы
Паевые инвестиционные фонды: механизмы, преимущества, особенности
evelin
: 28 октября 2013
Глава 1. Понятие паевых инвестиционных фондов………………….......3
1.1. Определение. Сущность............................................................................3
1.2. Виды фондов................................................................................................3
1.3. Инвестиционный пай.................................................................................5
1.4. Во что вкладываются деньги пайщиков................................................5
Глава 2. Технология паевы
5 руб.
Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка России
alfFRED
: 29 августа 2013
Содержание
Введение
Глава I. Современное состояние рынка потребительского кредитования в Российской Федерации
1.1 Теоретические основы кредитования физических лиц в коммерческих банках
1.2 Виды кредитов (ссуд)
1.3 Нормативно-правовая база, регулирующая кредитование физических лиц в РФ
1.4 Анализ практики кредитования физических лиц в РФ
Глава 2. Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном Банке Сбербанка России
2.1 Основные виды кредитов предлагаемых физическим лицам в Банк
10 руб.
Курсовая работа. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия связи. Вариант №7
Анна301
: 24 сентября 2015
1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа предназначена для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков по ведению анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и нахождения путей, направленных на повышение эффективности производства при изучении курса: «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Студент выполняет курсовую работу по тому варианту, номер которого совпадае
550 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
JuliaRass
: 26 января 2013
Задание 1.
Собрать схему:
Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду).
Задание 2.
Собрать схему:
Установить следующие параметры функционального генератора:
Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на резисторе, расположенных друг под другом. С помощью визирной линии (в режиме Expand) измерить напряжения в различные моменты времени. Скоп
100 руб.