Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
Тесты и задания к лекции 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
.....
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
Тесты и задания к лекции 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
.....
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
DENREM
: 18 октября 2017
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пере
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пер
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Тесты и задания к лекции1:
1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Amor
: 14 июня 2014
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
studypro
: 2 ноября 2015
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Коммуникационные барьеры
Задание:
1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику;
2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»;
3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации:
Ситуация 1
На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
300 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Магнитные элементы электронных устройств». Вариант №11
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 27 июня 2013
Задача 1
Рассчитать двух обмоточный трансформатор с медными (М) обмотками на стержневом (С) магнитопроводе, работающий в условиях естественного воздушного охлаждения. Трансформатор должен удовлетворять критерию минимальной стоимости (МС) на единицу входной мощности при номинальных данных:
первичное напряжение U1, В 220;
вторичное напряжение U2, В 400;
вторичный ток I2, А 5;
частота питания сети f1, Гц 10000;
коэффициент мощности cos(φ)
и полезного действия η
– не менее 0,95.
Задача 2
Определит
1050 руб.
Банковская система SWIFT
Slolka
: 25 марта 2013
Введение Банковские услуги в настоящий момент, как и в течении всего периода перехода России к новому типу экономики, являются одним из наиболее динамично развивающихся видов деятельности в нашей стране. Многие из оказываемых банками специфических услуг непосредственно связаны с применением телекоммуникационной среды. К таким услугам относятся типичные для банков формы работы n безналичные расчеты с использованием пластиковых карт n взаимодействия клиент-банк n межбанковские взаимодействия
в Ро
5 руб.
Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-00 СБ
kershib
: 9 октября 2018
Задание №1 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа приспособления. Точная обработка шаровых поверхностей на токарном станке невозможна без специальных приспособлений. Познакомимся с устройством одного такого приспособления, предназначенного для обработки выпуклых и вогнутых шаровых поверхностей различных радиусов. Приспособление собирают в следующем порядке.В кольцевую выточку корпуса 8 запр
220 руб.
Мультисервисные сети связи (2-я часть)
Gila
: 4 ноября 2021
Мультисервисные сети связи
Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети
Вариант: 01
Содержание
Стр.
Введение 3
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 4
2. Расчет нагрузки транспортной сети с технологией IP/MPLS 11
3. Расчет суммарной производительности коммутаторов транспортной пакетной сети 12
Библиография 14
280 руб.