КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по МДК 01.03 Технология монтажа и обслуживания Цифровых и волоконно-оптических систем передачи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon мдк 01.02 пахов.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

мдк 01.03 технология монтажа и обслуживание цифровых и волоконно-оптических систем передачи вариант 5 зачёт
Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов.
Контрольная работа №1

Задание № 1

1.Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приема.
2.Рассчитайте: тактовую частоту f_T, длительность тактового интервала T_T, длительность канального интервала T_КН, длительность цикла Тц, длительность сверхцикла T_сц.
3.Постройте диаграмму временного цикла, сверхцикла, канального интервала, разрядного интервала.
4.Заполните рисунок 1 по мере выполнения заданий данной домашней работы.

Задание 2

1. Составьте схему построения генераторного оборудования ГОпер или ГОпр для заданного числа ТЛФ каналов. Укажите назначение элементов схемы.
2. Укажите отличие ГОпер от ГОпр; с помощью чего обеспечивается синхронная и синфазная работа ГОпер и ГОпр; назначение сигналов «Установка по циклу» и «Установка по сверхциклу».
3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей, управляющих работой АИМ или временных селекторов ВС, кодера или декодера, передатчика или приемника СУВ.
4. Рассчитанные значения Fт, Fк, Fр, Fц проставьте на упрощенной структурной схеме ЦСП с ИКМ-ВД.

Таблица №2 Исходные данные:

ГО Число ТЛФ каналов Число канальных интервалов, Nки Число циклов в сверхцикле, S
ГОпер 14 32 16
Основы построения оптических систем передачи
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципи
User rcs2nsk : 6 февраля 2018
500 руб.
Основы телекоммуникаций Тема: «Принципы построения волоконно-оптических систем передачи»
7 Принципы построения волоконно-оптических систем передачи Содержание Введение 3 1. Общие принципы построения волоконно-оптических систем передачи 4 2. Обобщенная структурная схема волоконно-оптической системы передачи 10 3. Классификация волоконно-оптических систем передачи 13 Список использованных источников 17
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Лабораторная работа №1 «Возможности и ограничения волоконно-оптических систем передачи», Вариант – 75
Задача Определить предельную скорость передачи всех каналов и спектральную эффективность ВОСП на основе волокон SMF, NZDSF, MCF, FMF, MCF-FMF (по варианту) для заданного по ширине спектра канала в оптических диапазонах S, С, L, C+L, S+C+L и скорости передачи в формате кодирования (модуляции). Исходные данные: Тип ОВ MCF Число сердцевин/ мод 7/0 Диапазон ОВ S Формат кода PMQPSK Скорость в канале, Гбит/с 400 Ширина спектра канала, ГГц 150
User 4786806700727347700 : 29 октября 2025
250 руб.
Лабораторная работа №1 «Возможности и ограничения волоконно-оптических систем передачи», Вариант – 75
Лабораторная работа 1 Возможности и ограничения волоконно-оптических систем передачи Вариант 26
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
User suhinin : 6 февраля 2023
250 руб.
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи - Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №1
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи. Объектом изучения являются волоконно-оптические системы передачи. Предметом изучения являются пассивные компоненты волоконно-оптических систем передачи: волоконные световоды; коннекторы; разветвители; мультиплексоры; фильтры; компенсаторы дисперсии; коммутаторы; кроссовое оборудование и т.д., их устройство, принцип действия и характеристики. Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда
User Evgen22 : 8 декабря 2023
300 руб.
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 7
Лабораторная работа №1 «Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)» Цель работы: Целью работы является изучение основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи. Порядок выполнения работы: - необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; - ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы; - решить задачи; - В содержательн
User Roma967 : 8 июня 2024
600 руб.
promo
Оптические интерфейсы. Лабораторная работа №1. Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) , вариант №7
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) Содержание 1 Цель работы 3 2 Порядок выполнения 3 3 Контрольные вопросы 3 4 Задача 5 4.1 Условие 5 4.2 Заданная схема 5 4.3 Исходные данные 5 4.4 Методические указания к решению задачи 6 4.5 Решение задачи 6 5 Выводы по результатам выполнения работы 7 Список использованных источников 8
User tatacava1982 : 25 октября 2021
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Технология монтажа и обслуживания цифровых и волоконно-оптических систем передачи (вариант 6)
Цель работы: Научиться определять необходимую пропускную способность транспортной сети SDH Задание: В соответствии с вариантами задания проектируемая ВОСП связывает областные центры и может проходить транзитом через населенные пункты, различной территориальной принадлежности, среди которых могут быть областные центры, районные центры, а также малые города и поселения. Для нашей ДКР определим следующее правило: Количество потоков Е1 для нужд телефонной и др. видов связи (nЕ1(аб)) считаем для вс
User hellofromalexey : 3 февраля 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх