Проект автотранспортного предприятия для организации перевозок (155 автомобилей со среднесуточным пробегом 165 км)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Выбор нормативов
Корректирование периодичности видов то
Корректирование пробега до кр
Корректирование трудоёмкости видов то и тр
Определение трудоёмкости то и тр на 1000 км пробега для автопоездов
Определение средней трудоёмкости единицы то и тр на 1000 км для подвижного состава
Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования парка
Определение коэффициента технической готовности парка
Определение коэффициента использования автомобилей
Определение годового пробега
Расчёт годовой программы по видам то
Определение суточной программы по то автомобилей
Расчёт годового объёма работ по всем видам
Определение годового объёма работ по то и тр
Определение годового объёма постовых и участковых работ тр
Определение годового объёма диагностических работ
Определение годового объёма вспомогательных работ
Расчёт численности рабочих
Расчёт числа постов
Корректирование периодичности видов то
Корректирование пробега до кр
Корректирование трудоёмкости видов то и тр
Определение трудоёмкости то и тр на 1000 км пробега для автопоездов
Определение средней трудоёмкости единицы то и тр на 1000 км для подвижного состава
Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования парка
Определение коэффициента технической готовности парка
Определение коэффициента использования автомобилей
Определение годового пробега
Расчёт годовой программы по видам то
Определение суточной программы по то автомобилей
Расчёт годового объёма работ по всем видам
Определение годового объёма работ по то и тр
Определение годового объёма постовых и участковых работ тр
Определение годового объёма диагностических работ
Определение годового объёма вспомогательных работ
Расчёт численности рабочих
Расчёт числа постов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.