Система команд микроконтроллера 8051
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью работы является изучение системы команд микроконтроллеров популярного семейства Intel 8051, а также продолжение начатого в лабораторной работе №1 [3] изучения интегрированной среды ProView фирмы Franklin Software Inc., которая предназначена для разработки программного обеспечения этого семейства. Работа рассчитана на 4 часа домашней подготовки и 4 часа занятий в лаборатории.
При подготовке к работе изучается система команд одного из клонов семейства – микроконтроллера КМ1816ВЕ51, группы команд и особенности их выполнения. Выполняется домашнее задание, которое состоит в формировании наборов команд, выполняющих определенные в задании операции с заданными типами адресации операндов. Разрабатывается простейшая программа поразрядной обработки данных.
Перед началом лабораторной работы проводится коллоквиум. Студенты, успешно ответившие на поставленные вопросы, допускаются к лабораторной части работы.
В лаборатории выполняются несколько заданий, иллюстрирующих особенности системы команд. Правильность выбора команд в домашнем задании проверяется путем контроля содержимогорегистров и памяти микроконтроллера при выполнении каждой команды. Выполняется отладка программы поразрядной обработки.
При подготовке к работе изучается система команд одного из клонов семейства – микроконтроллера КМ1816ВЕ51, группы команд и особенности их выполнения. Выполняется домашнее задание, которое состоит в формировании наборов команд, выполняющих определенные в задании операции с заданными типами адресации операндов. Разрабатывается простейшая программа поразрядной обработки данных.
Перед началом лабораторной работы проводится коллоквиум. Студенты, успешно ответившие на поставленные вопросы, допускаются к лабораторной части работы.
В лаборатории выполняются несколько заданий, иллюстрирующих особенности системы команд. Правильность выбора команд в домашнем задании проверяется путем контроля содержимогорегистров и памяти микроконтроллера при выполнении каждой команды. Выполняется отладка программы поразрядной обработки.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.