Экзаменационная работа. Функциональное и логическое программирование. Билет № 8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку((1) (2 (3 4)) 5) будет 3.

2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X|_] в Прологе?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2015

Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование, билет №8
Билет №8 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами предпоследний и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User maksim3843 : 12 ноября 2023
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Билет №8
Билет №8 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами предпоследний и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: функциональное и логическое программирование. Билет №8.
Билет №8 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку((1) (2 (3 4)) 5) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X|_] в Прологе?
User freelancer : 4 сентября 2016
100 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15.
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Bodibilder : 4 июня 2019
160 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №14
Билет №14 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 (4)) 5)) будет 4. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X,Y|_] в Прологе?
User Багдат : 22 января 2018
170 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №14
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User ASSASSIN : 18 марта 2017
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет 6
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 (4) 5)) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в Прологе?
User rt : 29 октября 2015
120 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?.
User rt : 27 октября 2015
50 руб.
Экзамен, история, Билет № 18, 1 семестр, 8-й вариант
Билет № 18 1. Социально-экономические, административные и военные реформы Петра I. 2. Внешняя политика СССР в послевоенные годы. «Холодная война»: истоки, проявления, последствия.
User Andreas74 : 22 июля 2018
200 руб.
Экзамен, история, Билет № 18, 1 семестр, 8-й вариант
Туристско-рекреационные центры Италии
Курсовая работа на тему "Туристско-рекреационные центры Италии". Объем работы 52 страницы. Курсовая работа содержит 5 рисунков, 2 таблицы, 17 источников, 2 приложения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Первая глава "Рекреационные ресурсы и лечебно-оздоровительный туризм". Рассмотрена специфика лечебно-оздоровительного туризма, дана характеристика его основных видов. Вторая глава "Рекреационные ресурсы Италии". Проведен анализ рекреаци
User Алёна51 : 11 сентября 2015
100 руб.
Туристско-рекреационные центры Италии
Инженерная графика. Вариант №17. Задание №5. Ломаный разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №17. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимым разрезом; - аналогичный обычный чертеж. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 12 апреля 2020
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №17. Задание №5. Ломаный разрез
Контрольная работа по дисциплине: «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах». Вариант: 2
Задание: При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры: оценку коэффициента ошибок Кош; среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2; число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чт
User shpion1987 : 16 марта 2012
50 руб.
up Наверх