Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства. Билет № 9 (5 семестр).

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экз.раб.РПУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9__________________
Дисциплина Радиоприемные устройства

1. Анализ схемы диапазонного резонансного усилителя с двойным частичным включением контура.

2. Емкостной параметрический преобразователь частоты (двухконтурный параметрический усилитель).

3. Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательность по соседнему каналу на границах диапазона 1.3 дБ и 2.6 дБ, а эквивалентные затухания при перестройке не изменяются.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.03.2015
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич, экзамен сдан с оценкой "отлично".

Шушнов Максим Сергеевич
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 4
Билет № 4 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Схема и работа дробного детектора. 3. Какой из транзисторов обеспечит большее устойчивое усиление и во сколько раз на частоте f0 = 100 МГц в каскаде резонансного усилителя (УРЧ) по схеме ОЭ (ОИ): КТ312А Модуль крутизны |Y21|=35 мСм Модуль проводимости обратной связи |Y12|=1.3 мСм КП350А Модуль крутизны |Y21|=10 мСм Емкость обратной связи С12 = 0.0
User Roma967 : 2 февраля 2025
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 4 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №11
Билет № 11 1. Работа резонансного усилителя в диапазоне частот. Выравнивание коэффициента усиления в пределах поддиапазона. 2. Теория детектирования сильных сигналов. 3. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение Sмин = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОм, коэффицие
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №19
Билет № 19 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Фазовая автоподстройка частоты (ФАПЧ). 2. Особенности АРУ изменением междукаскадной связи (регулируемый делитель). Достоинства. 3. Рассчитать сопротивление резистора Rэ в цепи питания резонансного усилителя, если на нем падает такое же напряжение, что и на резисторе Rф. Напряжение источника питания Ek=10 В, напряжение коллектор-эмиттер Uкэо = 6 В, ток покоя эмиттера Iэо = 4 мА.
User Roma967 : 23 октября 2023
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №19 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №11
Билет № 11 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Работа резонансного усилителя в диапазоне частот. Выравнивание коэффициента усиления в пределах поддиапазона. 2. Теория детектирования сильных сигналов. 3. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение Sмин = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен Кo=10, эквивалентное резонанс
User Roma967 : 10 июля 2023
900 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 12
Билет № 12 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Влияние внутренней обратной связи на свойства резонансного усилителя. Изменение формы частотной характеристики из-за внутренней обратной связи через С12. 2. Анализ схемы частотного детектора с двумя взаимно- расстроенными контурами. 3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Iпч=6мкА, а крутизна характерист
User Roma967 : 17 апреля 2023
900 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №1
Билет № 1 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной. 2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей. 3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U^(2), подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
900 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №3
Билет № 3 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ одноконтурного входного устройства. 2. Коэффициент шума многокаскадного усилителя. 3. Определить частоту модуляции сигнала на входе диодного детектора, при которой искажения из-за инерционности нагрузки детектора RНСН и из-за разделительной цепи RУСР возникают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции сигнала. Сопротивление RН = 10кОм, RУ = 40кОм и СН = 500пФ.
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №3 promo
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх