Алгебра и геометрия. Зачет. Билет № 6

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Алгебра и геометрия (зачет).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
2. Решить матричное уравнение A*X*B=C
3. Даны векторы
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
x^2+4y^2+6x-8y-3=0

Дополнительная информация

2015г., оценка: зачет
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису 2. Решить матричное уравнение 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин пирамиды. Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
User wertystn : 23 октября 2018
70 руб.
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6
Билет №6 Алгебра и геометрия (1-й семестр). Зачет.
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису. 2. Решить матричное уравнение A*X*B=C 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин пирамиды A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расс
User masnev : 6 февраля 2018
100 руб.
Зачет по алгебре и геометрии
билет № 3 1. Разложение определителя по строке и столбцу. Определитель п –го порядка. 2. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами. 3. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если А (-2;1), В(2; 3), С (-4;2). 4 Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой x-6/2=y+1/=3z-2/4 5. Выполнить действия:
User chita261 : 28 декабря 2014
100 руб.
Зачет по Алгебре и геометрии
БИЛЕТ № 15 1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами. 2. Уравнения прямой в пространстве. 3. Вычислить , где . 4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить 5. Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой .
User Дарья31 : 10 сентября 2014
100 руб.
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Билет №6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису. 2. Решить матричное уравнение 3. Даны векторы 4.Даны координаты вершин пирамиды A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние
User Vaska001 : 8 января 2016
150 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Алгебра и геометрия
Билет № 3 1. Решение систем линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса. 2. Решить матричное уравнение , где . 3. Даны векторы Найти . 4. Даны координаты вершин пирамиды A(1;0;-2), B(3;2;-2), C(-4;-1;3), D(2;3;1).. Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет .
User konst1992 : 27 января 2018
50 руб.
Экзамен. Билет №6 по дисциплине: Алгебра и геометрия
1. Произведение матриц, его свойства. 2. Взаимное положение двух прямых на плоскости. 3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7). 4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1). 5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
User bric : 25 апреля 2015
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. БИЛЕТ № 6
1. Произведение матриц, его свойства. 2. Взаимное положение прямых на плоскости. 3.Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7). 4.Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1). 5.Привести к каноническому виду и построить кривую .
User 7sumrak7 : 27 января 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх