Математический анализ. Часть 2-я. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 1
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - отрезок прямой, соединяющий точки и .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - отрезок прямой, соединяющий точки и .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
Дополнительная информация
Новосибирск 2015. Агульник ВИ, отлично
Похожие материалы
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2-я. Вариант №1
АнастасияАМ
: 16 марта 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2018
100 руб.
Математический анализ Часть 2.
Алексей134
: 24 декабря 2019
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 0
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
где - дуга параболы от точки до точки
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
Смотреть скриншот.
200 руб.
Математический анализ (часть 2)
5234
: 9 августа 2019
Вариант: 1
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - отрезок прямой, соединяющий точки и .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
420 руб.
Математический анализ (часть 2)
lisii
: 10 марта 2019
БИЛЕТ № 10
1. Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов.
2. Найти градиент функции в точке
где ,
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Определить сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
, ,
49 руб.
Математический анализ (часть 2)
lisii
: 10 марта 2019
Вариант № 3
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
29 руб.
Математический анализ (часть 2-я)
Азамат6
: 12 февраля 2019
БИЛЕТ № 14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения.
2. Найти градиент функции в точке
.
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Исследовать на абсолютную сходимость
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение уравнения
450 руб.
Математический анализ. Часть №2
gloriya
: 23 июня 2017
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Математический анализ часть №2 (вариант №6)
Агульник В.И. оценка "Зачет"
200 руб.
Математический анализ часть 2-я
кайлорен
: 9 февраля 2017
Задание 1
Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости.
Ответ:
Определение 1.
Ряд вида
(1)
называется степенным рядом.
Числа называются коэффициентами степенного ряда.
Придавая x различные числовые значения, будем получать различные числовые ряды, которые могут оказаться сходящимися или расходящимися.
Определение 2.
Множество тех значений x, при которых ряд (1) сходится – область его сходимости.
Это множество всегда не пусто, т.к. любой степенной ряд сходится при х=0.
Тео
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.