Управление затратами на производство и реализацию продукции на предприятии (на примере ОАО АПЗ “РОТОР”)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Этикетка.doc
material.view.file_icon 2 Реферат.doc
material.view.file_icon 3 ДИПЛОМ ЗАТРАТЫ.doc
material.view.file_icon 4 Доклад.doc
material.view.file_icon Отзыв руководителя.doc
material.view.file_icon Слайды.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка 90 страниц + Слайды и подготовленный доклад на защиту

Дипломная работа выполнена на тему: «Управление затратами на производство и реализацию продукции на предприятии (на примере ОАО АПЗ «Ротор»). Работа включает введение, четыре главы, заключение и список использованных источников. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи, объект и предмет работы. В первой главе говорится о теоретических основах управления затратами, сущность, цели и задачи системы управления затратами. Во второй главе приводится анализ хозяйственной деятельности ОАО АПЗ «Ротор». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления затратами путем перехода ОАО АПЗ «Ротор» от системы полных затрат к системе «директ-костинг». Четвертая глава посвящена обоснованию экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.
Работа выполнена на 90 листах. В ней содержится 21 таблица, 10 рисунков. При написании дипломной работы было использовано 47 источников информации.
Целью дипломной работы является совершенствование системы управления затратами.
Объектом исследования выступает открытое акционерное общество Алтайский приборостроительный завод «Ротор», которое является машиностроительным предприятием, производящим товары народного потребления и оборонную продукцию. Предметом исследования является затраты на производство и реализацию продукции.
Ключевые слова: затраты, система управления затратами.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2010
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх