Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант №6

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FF8E40CF-55C9-46E5-AD34-8EB3619B727E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

При выполнении задания требуется:
1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети.
2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети.
3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа.
4. Определить число модулей МАК в УМСД.
5. Разработать план размещения оборудования в модулях МАК.


1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4500
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 16
3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 590
4. Количество портов на одной плате ADSL , шт. 16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 143
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 32
7. Количество портов на одной плате Е1, шт. 8
8. Количество портов на одной плате Ethernet, шт. 2
9. Количество плат в одном корпусе МАК (без учета служебных плат), шт. 16
10. Скорость передачи информации ADSL2+, Мбит/с по станд.
11.Средняя местная удельная нагрузка на ААЛ, Эрл 0,145
12. Средняя удельная нагрузка на ЗСЛ (азсл), Эрл 0,0046
13. Средняя удельная нагрузка на СЛМ (аз),, Эрл 0,0034
14. Качество обслуживания вызовов в направлении ОС 0,005
15. Качество обслуживания вызовов в направлении АМТС 0,001

Дополнительная информация

2014г., СибГУТИ, Ромашова Т.И, по словам Ромашовой лучшая работа из группы. Оценка 5.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №6
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации» по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5» Задание 6 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220 2.2. Количество местных таксофонов: 10 2.3. Количество междугородных таксофонов: 14 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 4
User teacher-sib : 19 мая 2017
250 руб.
promo
Системы коммутации(часть 2). Курсовая работа. Вариант №6.
Задание 6 к курсовому проекту по теме Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220 2.2. Количество местных таксофонов: 10 2.3. Количество междугородных таксофонов: 14 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 4 доступ 2B+D: 12 2.7. УПАТС, включенные в ЦС: тип
User balonand : 28 января 2018
170 руб.
Системы коммутации. Вариант №6
Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД) В УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентраторов (МАК), включаются: аналоговые абонентские линии (ААЛ); линии ADSL; линии SHDSL; линии PRI; линии радиодоступа; линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети; линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети). Для каждого типа линий доступа указаны их общее число; число соответствующих портов на одной печатной плате; максимальное количест
User rusyyaaaa : 26 апреля 2020
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «"Системы коммутации, ч.2». Вариант №6
Задание 6 к курсовому проекту по теме Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220 2.2. Количество местных таксофонов: 10 2.3. Количество междугородных таксофонов: 14 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 4 доступ 2B+D: 12 2.7. УПАТС, включенные в ЦС: типа
User аверон : 8 декабря 2013
330 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант № 6
Задание к курсовой работе по теме: “Проект ЦС СТС на базе SI-2000” 1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224 1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 4200 2. Количество местных таксофонов - 28 3. Количество междугородных таксофонов - 13 4. Количество кабин переговорных пунктов - 6 5. Количество оконечных устройств передачи данных ______ 2 Количество УПАТС типа Квант, включенных в ЦС: 1/150; 1/420 3 Сведения о группах удаленных абонентов, включенных в ЦС: Номер группы Сре
User radist24 : 17 февраля 2013
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
Титульный лист …………………………………………………… 1 Содержание ………………………………………………………………… 2 Задание на курсовую работу ……………………………………………… 3-4 Введение ……………………………………………………………………… 4-5 Схема организации связи на сети ……………………………………… 5-7 Схема нумерации на сети ………………………………………………… 7-9 Определение номерной и задействованной емкости сети ………… 10 Функциональная схема АТС ……………………………………………… 10-14 Схема соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети (ЦС и ОС-1) ………………………
User ladyChery : 20 апреля 2013
100 руб.
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации"
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации" Задано: вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях; номер РАТС (ЦС,УС,ОС); общие параметры коммутационного блока (N*V*M); номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов Требуется: 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нуме
User kombat64 : 20 апреля 2011
80 руб.
Сети связи и системы коммутации. Экзамен. Вариант № 6
Вариант 6 1. Сформулируйте теорему Котельникова. 2. Перечислите этапы аналого-цифрового преобразования 3. Спектр телеграфного сигнала. 4. Приведите недостатки коммутации сообщений. 5. Нарисуйте схему построения межстанционных связей на ГТС с УВС. 6. Перечислите уровни ЭМВОС. В чем заключаются функции транспортного уровня. 7. Приведите классификацию телеграфных сетей России. 8. Опишите структуру ЛВС типа «кольцо». 9. Какие функции выполняет служебный центр службы Видеотекс. 10. Какие услуги пред
User Vladx : 26 апреля 2013
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх