Телефонные абоненты и их междугородные переговоры.124 СИБгути
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Текст задания
Разработать базу данных для хранения данных «Телефонные абоненты и их междугородные переговоры».
В таблицах базы данных должны быть следующие поля:
1) КОД абонента:
• ФИО
• Пол
• Адрес проживания
• Дата рождения
• Место рождения
• Паспортные данные
2) Вызываемый номер:
• Код вызываемого города
3) Дата звонка
4) Продолжительность разговора
2. Описание процесса проектирования базы данных.
Разработать базу данных для хранения данных «Телефонные абоненты и их междугородные переговоры».
В таблицах базы данных должны быть следующие поля:
1) КОД абонента:
• ФИО
• Пол
• Адрес проживания
• Дата рождения
• Место рождения
• Паспортные данные
2) Вызываемый номер:
• Код вызываемого города
3) Дата звонка
4) Продолжительность разговора
2. Описание процесса проектирования базы данных.
Похожие материалы
Телефонные абоненты и их междугородные переговоры информатика СИБгути
osmos1995
: 29 ноября 2015
1. Введение
База данных разработана в среде MS Access и содержит две таблицы «Сведения абонентов» и «Переговоры». В первой таблице отображены сведения об абонентах, во второй междугородние переговоры этих абонентов в течении месяца.
2. Описание процесса проектирования базы данных.
Этапы проектирования базы данных
Ниже приведены основные этапы проектирования базы данных:
1. Определение цели создания базы данных.
2. Определение таблиц, которые должна содержать база данных.
3. Определение необхо
100 руб.
Курсовая работа по информатике «Телефонные абоненты и их междугородные переговоры»
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Курсовая работа
«Телефонные абоненты и их междугородные переговоры»
Содержание
1. Введение
2. Описание процесса проектирования базы данных
3. Проектирование БД, структура таблиц БД (в режиме конструктора)
4. Схема связей между таблицами
5. Содержание таблиц
6. Структура запросов и описание процесса их создания
7. Результаты запроса
8. Структура отчёта и описание процесса его создания
9. Результаты вывода отчётов
10. Список литературы
1. Введение
База данных разработана в среде MS Access и с
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.