Контрольная работа по вычислительной технике. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная Работа (ВТиИТ) вариант01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.

Переведем число 15,7510 в 2-ю систему.
15,7510
15 2  
1 7 2 
 1 3 2
  1 1
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 01
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользу
User pta1987 : 3 февраля 2014
45 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике. Вариант 02
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User donkirik : 29 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112; N1 = 010,111 N2 = -110,011 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать вы
User alex22911 : 19 мая 2010
150 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям
Контрольная работа по Вычислительной технике. 9-й вариант
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. . Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание
User Наутилус : 20 июля 2015
100 руб.
Контрольная работа по Вычислительной технике. 9-й вариант
Контрольная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям Вариант №09
Вариант №09 Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4 Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №5 Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами Задание №6 По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной
User smallkatya : 12 января 2017
300 руб.
Контрольная работа по вычислительной техники и информационным технологиям. Вариант №1.
Задание 1. Преобразовать восьми и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления. Для перевода чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную достаточно заменить каждую цифру восьмеричного числа на соответствующий триплет двоичных чисел. Задание 2. Перевести в десятичную систему счисления. Задание 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел. Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инв
User Andrev111111 : 28 апреля 2013
50 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям 3й семестр
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112; N1 = 010,111 N2 = -110,011 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение
User dus121 : 4 октября 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ; в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 . 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ; б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и со
User NataLina2 : 26 декабря 2022
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх